Mercedes-Benz показал революционный грузовик для строительства
С 8 по 14 апреля в Мюнхене проходит крупнейшая международная выставка в строительной отрасли Bauma 2019. В этом году установлен новый рекорд – 3500 компаний-участников из 55 стран мира. Ожидается, что выставку посетит более 600 тыс. человек. Сенсационной новинкой среди грузовиков стала премьера новой модели Mercedes-Benz Arocs.
Cедельный тягач Mercedes-Benz Arocs устанавливает новые стандарты для грузовиков в строительном сегменте в плане безопасности, экономичности и комфорта. Прежде всего, отметим передовые решения, перешедших с новейшего магистрального тягача Mercedes-Benz Actros, который мы уже тестировали прошлой осенью. Во-первых, это система MirrorCam, которая с помощью камер и мониторов заменяет привычные наружные зеркала.
Во-вторых, это цифровой щиток приборов Multimedia Cockpit – два больших дисплея, один из которых тачскрин позволяют водителю быстро считывать информацию, менять конфигурацию приборов. В случае с Arocs такой щиток упрощает работу с дополнительными системами кузовных надстроек, не требуя переделок.
В-третьих, это такая важная система как Active Brake Assist 5, которая реагирует на препятствия на дороге не только с помощью радаров, но и видеокамеры. Все это помогает эффективно затормозить в автоматическом режиме перед пешеходом, на скоростях до 50 км/ч. Также улучшена система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны, что помогает заметить велосипедистов и пешеходов, что особенно помогает при повороте направо.
Также модернизирована еще одна система – Predictive Powertrain Control, которая улучшает экономичность грузовика. Система подстраивает работу двигателя и коробки передач под топографию местности, руководствуясь не только GPS-координатами, но и электронными картами. Последние учитывают крутизну поворотов, перекрестки и дорожные знаки. Все это позволяет более точно подобрать правильную передачу и достичь оптимальных оборотов, что снижает потребление топлива.