На автовыставке SIA 2012 состоялся украинский дебют нового Opel Astra GTC. Эту модель можно по праву назвать одной из самых красивых в немецком автопроме.
Новый Opel Astra GTC привлек внимание практически всех посетителей автовыставки SIA 2012. Касательно стайлинга – новинка по сравнению с обычной пятидверной Astra – абсолютно другая машина: их объединяют лишь три одинаковых кузовных элемента. Интерьер же модификации GTC мало чем отличается от обычной Astra нового поколения. Спортивных ноток тестируемому автомобилю прибавляют опционные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижным валиком для ног. Багажный отсек в 380 л – один из самых больших в классе. Можно сложить спинки заднего дивана.
Для любителей быстрой езды опелевцы приготовили сюрприз на будущее версию OPC мощностью 280 л.с. Базовая же версия GTC оснащена 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором. Украинским покупателям предложен широкий выбор моторов – пять бензиновых мощностью от 100 до 280 л. с. и один 130-сильный турбодизель. Все моторы призваны работать в паре с 6-ступенчатой механикой или таким же по количеству ступеней «автоматом».
Колесная база GTC – на 10 мм больше, чем в пятидверной Astra. Передняя подвеска HiPerStrut, установленная на Astra GTC – как и на старшей модели Insignia OPC – с отдельными поворотными кулаками. В качестве опции GTC может оснащаться амортизаторами с изменяемой жесткостью. Кроме заниженного на 15 мм клиренса, у GTC на 10 мм больше колесная база, шире колея на 40 мм впереди и на 30 мм сзади. Задняя подвеска – с механизмом Уатта, она компактнее и легче многорычажки. Данная подвеска за счет системы тяг поглощает до 80% поперечных нагрузок. Это позволяет конструкторам использовать более податливые сайлент-блоки, что, в свою очередь, положительно отражается на комфорте.
Цены на новинку стартуют с отметки 19000 евро.
{ac_news_video=3602}