Вчера на автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный Dodge Ram 1500 от концерна Chrysler. Большой внедорожник претерпел значительный рестайлинг, но заметные изменения во внешности, по словам представителей компании, еще и весьма благоприятно сказались на аэродинамическом сопротивлении гиганта.
Кроме того, применение новых материалов в элементах рамы, установка алюминиевого капота и более легких бамперов поспособствовало снижению массы автомобиля без ухудшения эксплуатационных характеристик на 66 кг (или 45 с более тяжелым мотором).
Новый Dodge Ram 1500 выглядит действительно здорово – внушающая решетка радиатора, полоски светодиодов в передних фонарях и стоп-сигналах, хромированный обвес – самый тяжелый пикап компании не утратил ни грамма своей брутальности, но при этом стал выглядеть еще современнее и презентабельнее, словно хорошо прокачанный боксор-тяжеловес, который посетил дорогого стилиста и одел сшитый по индивидуальным меркам элегантный костюм.
Но главное у атлета – не костюм, а добротные мышцы. С этим у нового Dodge Ram 1500 все более чем в порядке: время идет – сила растет. Вместо прошлогоднего 3,7-литрового двигателя V6 теперь скрывается 3,6-литровый Pentastar V6, который выдает 309 л.с. – без малого в полтора раза больше! Мотор оснащен системой управления температурой и системой «старт/стоп». Для ортодоксов же доступен классический 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 400 л.с. Оба мотора сопрягаются с восьмиступенчатым автоматом, TorqueFlite 8, который пришёл на смену 4-ступенчатой автоматической КПП.
Пневматическая подвеска, позаимствованная у Jeep Grand Cherokee, получила режим Aero, в котором клиренс понижается на 3 см, что благополучно влияет на аэродинамику авто, и, как следствие, на расход топлива. Максимальная величина изменения просвета составляет 10 см. В целом, для снижения расхода топлива в автомобиле применен целый ряд нововведений. По словам представителей компании Chrysler – именно экономичность нового Dodge Ram 1500 является его главной особенностью. Посмотрим, чем ответят главные конкуренты – концерны Ford и GMC.