Московский автосалон 2010: Россия будет ездить на «своем» Volkswagen Polo
Созданный специально для России Volkswagen Polo получил бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии (гарантия от сквозной коррозии – 12 лет), и подвеску, адаптированную для плохих дорог, а также пакет для холодных климатических зон. При окраске автомобиля используются стойкие эмали. Polo может оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией, что является уникальным предложением в классе. Стартовая цена седана Polo составляет 399000 руб., его производство развернуто на калужском заводе VW.
Второй премьерой стал седан представительского класса Phaeton. Он предлагается с двумя вариантами колесной базы, с новой тормозной системой и серийно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодным адаптивным освещением. В качестве силового агрегата для Volkswagen Phaeton предлагается на выбор три бензиновых двигателя. Помимо двигателя V6 FSI с непосредственным впрыском мощностью 206 кВт/280 л.с. предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (246 кВт/335 л.с. и 331 кВт/450 л.с.).
Volkswagen Touareg Hybrid – гибридная версия нового полноприводного внедорожника, традиционно являющегося лидером сегмента. Основным компонентом силовой установки автомобиля Touareg Hybrid является оснащенный компрессором двигатель V6 TSI – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и мощностью 245 кВт (333 л.с.). Когда двигатель V6 TSI и электродвигатель работают вместе, общая мощность достигает 279 кВт (380 л.с.), а крутящий момент – 580 Н·м. Сочетание двигателя V6 TSI с наддувом и электрического двигателя позволяет снизить расход топлива до 8,2 л/100 км, сообщает www.autonews.ru.
Источником питания для электродвигателя является никель-металлгидридная аккумуляторная батарея, расположенная в багажном отделении автомобиля. Заряда батареи достаточно, чтобы проехать до 2 км на скорости 50 км/ч только при помощи электродвигателя.
На Московском автосалоне представлен также первый европейский пикап от Volkswagen – Amarok, созданный для тяжелых условий эксплуатации.
Фото Сергея Иванова и Игоря Широкуна, журнал «Автоцентр»