Московский автосалон 2010: мировую общественность познакомили с Mitsubishi ASX
Модель взяла все лучшее от линйки Mitsubishi. Так, например, колесная база досталась ей от Mitsubishi Outlander XL (2670 мм), а дизайн выполнен в фирменном стиле Jet Fighter: «Простой и острый как самурайский меч». Полный привод и система Hill Start Assist улучшают проходимость Mitsubishi ASX в различных условиях. А специальная адаптация для России сделала автомобиль почти идеальным для наших условий. Изменения для России таковы:
- Увеличенная емкость аккумулятора
- Настройка блока управления двигателем для холодного пуска
- Двигатели адаптированы под российский бензин АИ-92
- Антифриз для «холодных зон»
- Полноразмерное запасное колесо
- Воздуховод для обогрева ног задних пассажиров
- Подогрев передних сидений
- Дорожный просвет 195мм
Двигатели также отлично справляются как с городскими условиями, так и с бездорожьем и, что называется, «отлично вытягивают». На российском рынке Mitsubishi ASX предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6л (мощностью 117лс), 1,8л (140лс) и 2,0л (150лс). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1,6л будет оснащаться механической коробкой передач, а с двигателем 1,8л и 2,0л в полноприводной версии – бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode.
Интерьер тщательно продуман. Простор, отлично спрофилированные сидения, приятная подсветка приборов, вместительный багажник, мощная аудиосистема, панорамная крыша с подсветкой. Все это и многое другое облегчат жизнь водителя не только в городе, но и в дальних поездках, сообщает mas-expo.zr.ru.
Кроме того, на стенде представлены первый в мире серийный электромобиль Mitsubishi i-MiEV и гибридный концепт Mitsubishi Px-MiEV.
Фото Сергея Иванова и Игоря Широкуна, журнал «Автоцентр»