X

Мировые премьеры от Opel на Женевском автосалоне 2012 года

Opel планирует на Женевском автосалоне 2012 две мировые премьеры: новейший компактный кроссовер Mokka и новый Astra OPC. В полном соответствии с девизом автосалона этого года – «Поездка в будущее» – Opel с новым Mokka стал первым немецким производителем, вошедшим в B-сегмент кроссоверов.

Посетители стенда Opel на Женевском автосалоне 2012 смогут своими глазами увидеть не только дополняющие модельный ряд Opel новые Mokka и Astra OPC, но и получить эмоциональную зарядку от энергии этого динамичного бренда.

Новое компактное спортивное купе Astra OPC 280 л. с. – самый мощный из автомобилей Astra, который дарит покупателям опыт спортивного вождения и море эмоций. У Opel, отмечающего свой 150-летний юбилей в этом году, есть и другой повод для праздника: революционный электромобиль Ampera с увеличенным запасом хода вышел в финал конкурса «Автомобиль года».

Также посетители смогут увидеть футуристичный электровелосипед «RAD e». Opel подчеркивает свое лидерство в технологиях, благодаря новой эксклюзивной системе двух последовательных турбонагнетателей в дизельном двигателе 2.0 BiTurbo CDTI на Insignia.

Также запланирована мировая премьера нового автомобиля Opel Mokka. Opel Mokka легко вмещает в себя пять человек, несмотря на длину всего в 4,28 м. Выпуском этого автомобиля Opel выполняет обещание продолжать соединение привлекательный дизайн с инновационными технологиями и высокой функциональностью, делая эти качества доступными более широкому кругу покупателей.

Автомобиль комплектуется тремя мощными двигателями на выбор: бензиновым 1,6-литровым 115 л. с., 1,4-литровым Turbo 140 л. с. (есть еще и 1,8-литровый бензин) или 1,7 CDTI 130 л. с. Безопасность гарантируется новыми технологиями, пришедшими в этот сегмент, например, системами помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида.

Для нового Opel Mokka доступны передний и полный привод. Система полного привода (AWD) обеспечивает высокий уровень устойчивости и безопасности, расширяя возможности движения автомобиля по неровной дороге. При возникновении проблем с управлением и сцеплением система автоматически плавно проводит перераспределение на задние колеса. Базовые возможности, облегчающие управление всеми вариантами Mokka, включают электронную стабилизацию движения (ESC), антипробуксовочную систему (TC) вместе с системами помощи при трогании на подъеме (HSA) и контроля устойчивости при спуске (HDC), которые облегчат управление и повысят безопасность при спусках и подъемах.

Вместе с новым Astra GTC на мировой премьере на Женевском автосалоне 2012 будет показан и улучшенный вариант Astra OPC. 2,0-литровый двигатель 280 л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском способен на максимальный крутящий момент в 400 Нм и максимальную скорость в 250 км/ч. До этого Opel Astra никогда не достигал такой скорости. Высокотехнологичные стойки HiPerStruts на Astra OPC – одна из главных отличительных черт автомобиля, обеспечивающая беспрецедентную мощность. Сочетая систему шасси FlexRide с режимами движения Sport и OPC, позволяет водителю гибко управлять автомобилем.

Новая Opel Astra OPC также оснащена новейшим высокотехнологичным сиденьем ковшеобразного типа. Благодаря сверхсовременному облегченному материалу, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке передние сиденья поддерживают спортивный и динамичный стиль езды. Новое сиденье весит на 45% меньше традиционного. Ни один другой производитель автомобилей в мире не использовал органические материалы при литье под давлением совместно с композитными материалами. Новое сиденье отличается 18 различными настройками. Все эксклюзивные новые технологии OPC прошли испытание длительностью 10000 км на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. 10000 км в суровых условиях северной кольцевой части трассы равны 180000 км в обычных условиях.

В этом году у Opel еще больше причин для волнения перед Женевским автосалоном 2012: бренд не только отмечает свой 150-летний юбилей, но и радуется успеху своего новейшего автомобиля Ampera, который вошел в число финалистов престижной награды «Автомобиль года – 2012». 5 марта из числа семи финалистов будет выбран победитель – это событие станет началом Женевского автосалона и первой официальной новостью мероприятия.

Кроме того, Opel представит на Женевском автосалоне 2012 проект «RAD e» – футуристичный электровелосипед, дополняющий стратегию «e-mobility» Opel и воплощающий идею интегрированной индивидуальной городской мобильности. RAD e – первый электровелосипед, создающийся согласно принципам автомобилестроения, несет на себе отпечаток классического дизайна Opel. Например, некоторые элементы напоминают бумеранг, что рождает ассоциации с Ampera и концепт-каром RAK.

Электровелосипед с двигателем мощностью 250 Вт делает езду легкой, а запас хода достигает поддержанных электроникой 60–145 км. То есть RAD e отвечает потребности покупателя в мобильности, когда нет возможности использовать автомобиль. RAD e предстает перед публикой именно в тот момент, когда электровелосипеды становятся важным звеном интегрированных проектов городского транспорта будущего, объединяющих электровелосипеды, автомобили и автобусы. RAD e – это еще и стильное напоминание о ранних годах Opel, когда компания производила велосипеды. В честь 150-летнего юбилея конструкторы разработали продукт, обладающий исторической ценностью и позволяющей заглянуть в будущее.

У посетителей Женевского автосалона 2012 будет возможность узнать больше о новом динамичном и высокоэффективном дизельном двигателе Opel 2.0 BiTurbo CDTI, который дебютирует на превосходной Insignia. Insignia 2.0 BiTurbo CDTI обеспечивает 143 кВт/195 л. с. и крутящий момент в 400 Нм; при этом расход топлива составляет всего 4,9 л на 100 км (129 г/км CO2). Этот автомобиль обладает одним из самых низких показателей расхода топлива в среднем классе. Сердце двигателя – система двух последовательных турбонагнетателей – технология, которая до этого момента была доступна только в нескольких моделях более дорогих брендов. Также пассажирский автомобиль впервые оборудуется системой двух интеркулеров с двумя полностью независимыми контурами охлаждения. Это ключевые компоненты, сделавшие новый двухлитровый двигатель еще более быстрым и послушным.

Популярная линейка автомобилей обзавелась и другими новшествами: каждая полноприводная версия вскоре станет доступна с шасси SuperSport, включающим переднюю подвеску от Insignia OPC с высокотехнологичными стойками HiPerStruts. Это еще больше улучшит их динамику движения. Кроме того, новые системы помощи водителю с радарным датчиком повышают активную безопасность Insignia.

В честь юбилейного года Opel покупатели могут заказать автомобили Astra, Corsa, Insignia и Meriva с особой отделкой «150 лет Opel». Opel продолжает совершенствовать свои уникальные технологии, в частности, встроенную систему для транспортировки велосипедов FlexFix, которая теперь выдерживает еще больший вес и может быть расширена для крепления четырех велосипедов (на моделях Astra Sports Tourer, Zafira Tourer). Впервые будет представлена и новая система помощи при парковке, которая автоматически активируется при включении задней передачи.