X

Michelin презентовала новую зимнюю шину для внедорожников

К зимнему сезону 2015-2016 компания Michelin представляет новую шипованную шину Michelin Latitude X-Ice North 2+. Эта шина создана специально для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов внедорожников. По информации Michelin, новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с предшественицей:

– на льду тормозной путь короче на 10% и на 15% улучшенная разгонная динамика;

– на снегу тормозной путь короче на 5% и на 10% улучшена разгонная динамика;

– на 10% увеличена надежность фиксации шипов.

В новой шине Latitude X-Ice North 2+ отражена стратегия Группы Мишлен – Michelin Total Performance, которая подразумевает одновременное улучшение в шине всех значимых  характеристик без ущерба для какого-то её одного параметра. Так, шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ наделены высокими характеристиками одновременно по нескольким направлениям, которые в теории являются взаимоисключающими.

Инженерам компании Michelin удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на льду и на снегу, а также улучшить показатели разгонной динамики на этих покрытия и достичь более надежной фиксации шипа.

Отличительной особенностью Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора.

Данная уникальная резиновая смесь повышает надежность крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Более того, она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины становится достаточно эластичной, позволяя шипам вдавливаться в протектор при езде по асфальту.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухом и мокром асфальте за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипами льда, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Внешний слой протектора новой шины Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  которая уже используется в последних поколениях шин линейки X-Ice и X-Ice North. Эта смесь доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. Благодаря этому улучшились характеристики шин в любых зимних условиях, а также увеличился ресурс шины.

Двойной каркас шины Latitude X-Ice North 2+ позволил добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшил управляемость больших и тяжелых автомобилей.

К зимнему сезону 2015 года шина Latitude X-Ice North 2+ предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма. В 2015 году компания Michelin также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.