Mercedes-Benz Trucks анонсировал премьеры (фото)
Mercedes-Benz Trucks анонсировал новую модель для строительного сегмента – Arocs, который получил ряд инновационных систем таких как Predictive Powertrain Control (PPC), Sideguard Assist и Active Brake Assist. А такие ноу-хау как система камер вместо наружных зеркал – MirrorCam и полностью цифровая приборная панель Multimedia Cockpit и вовсе используется впервые используется в данном сегменте.
Особо стоит отметить систему предикативного круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC), которая подстраивает работу автоматической трансмиссии под топографию местности, используя не только GPS, но и цифровые карты с фиксацией дорожных знаков, развязок и поворотов. В результат эта система позволяет сэкономить до 5% топлива. Кстати, ее можно установить на Arocs любой конфигурации, даже с системой гидравлического переднего привода Hydraulic Auxiliary Drive (HAD), которая активируется на скорости до 30 км/ч и легче стандартного постоянного полного привода на 350 кг.
Если говорить об активной безопасности, то новый Arocs получил систему Sideguard Assist, которая видит препятствия в слепых зонах (например, пешеходов и велосипедистов), особенно это актуально при повороте направо, и предупреждает водителя свето-звуковой индикацией на дисплеях MirrorCam. Более того, с июня 2021 года на машинах будут устанавливать еще более продвинутую систему – Active Sideguard Assist. Новая система уже не только предупреждает водителя о движении велосипедистов или пешеходов с правой стороны, как в случае с Sideguard Assist, но также может инициировать автоматическое торможение со скорости вхождения в поворот до 20 км/ч, вплоть до полной остановки.
Отметим, что новые Arocs могут комплектоваться различными колесными формулами, типами кабин и двигателями мощностью от 238 до 625 л.с. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 250 т.
Рассказывая о новинках Mercedes-Benz Trucks в рамках презентации программы Now & Next, начнем с машин на электротяге. Во-первых, это развозной грузовик eActros, серийное производство которого стартует на заводе в Верте уже в 2021 году. На его базе также разработано шасси для коммунальных служб с низкорасположенной кабиной – eEconic, выпуск которого запланирован на 2022 год.
Что же касается eActros, то он буде выпускаться там же, где и его собрат с ДВС. Правда, в цехе №75 на заводе в Верте идет подготовка специальной линии, на которой будет проводиться сборка электрического силового агрегата, включая высоковольтное оборудование.
Серийный eActros получит более емкие батареи, которые позволяет ему без подзарядки преодолевать до 200 км. А что до eEconic, то, как показала практика, такие коммунальные машины курсируют строго по определенному маршруту и проезжают в день около 100 км.
Кроме того, Daimler Trucks & Bus устанавливает курс на «зеленое» производство: планируется, что все немецкие и европейские заводы перейдут на возобновляемые источники энергии уже к 2022 году.
Отметим, что крупнейший завод по сборке грузовиков Mercedes-Benz Trucks был основан в Вёрте-на-Рейне в 1963 году и более 20 лет выпускает грузовики Mercedes-Benz Arocs и Atego – а также самый популярный в мире большегрузный автомобиль Actros. Здесь же также изготавливают специальные грузовики Mercedes-Benz Econic, Unimog и Zetros. Ежедневно с конвейера завода в Вёрте сходит до 470 грузовых автомобилей, адаптированных в соответствии с требованиями заказчиков из более чем 150 стран.
Завод Mercedes-Benz в Вёрте также имеет более 50-летний опыт производства CKD (Fulfly Knocked Down), и поставляет комплекты транспортных средств на многочисленные зарубежные рынки для местной окончательной сборки – более 750 000 комплектов на сегодняшний день. На данный момент на предприятии трудятся 10 300 человек и это второй по величине работодатель на земле Рейнланд-Пфальц.