Mazda проводит специальную сервисную кампанию в Украине
В странах Европы, включая Украину, Mazda предлагает специальную сервисную программу (ССП) по техническому обслуживанию отдельных моделей Mazda3 и Mazda5, оснащенных электрогидравлической системой рулевого управления (EHPAS). Обслуживание будет осуществляться бесплатно для клиентов.
Краткая информация о сервисной кампании: на автомобилях Mazda3 и Mazda5, которые оборудованы гидроусилителем рулевого управления с электрическим масляным насосом и произведенные в период с 2 апреля 2007 года по 30 ноября 2008 года, во время эксплуатации внутри гидравлических трубок образуется осадок, который может привести к неэффективной работе гидроусилителя руля. В результате последующей длительной эксплуатации, без применения сервисных мер, осадок может привести к выходу из строя электрического масляного насоса.
При возникновении осадка в системе и затруднении работы насоса, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления и будет ощущаться увеличение сопротивления при повороте руля. Режим безопасности системы рулевого управления обеспечит полную работоспособность рулевой системы, позволяя безопасно осуществлять управление автомобилем. Хотя постановка автомобиля на стоянку и маневрирование в местах с ограниченным пространством будет не настолько удобной, однако это не влияет на безопасность при вождении автомобиля.
В Украине количество автомобилей, которым будет предложено проведение этой специальной сервисной кампании, составляет – Mazda3 – 955 шт. и Mazda5 – 696 шт.
Владельцы автомобилей Mazda3 и Mazda5 в Украине, автомобили которых попадают под данную ССП, начиная с октября 2010 года, могут обратиться в авторизированные сервисные центры Mazda дилерской сети ДП «АВТО Интернешнл» для проведения ССП. В автомобилях необходимо будет провести очистку картера рулевого механизма путем промывки всех трубок гидравлической системы рабочей жидкостью гидроусилителя с последующей заменой рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля и установкой нового комплекта трубок. Эти работы выполняются бесплатно для клиента и занимают для автомобилей с омывателями фар – 1,8 часа, без омывателя фар – 1,6 часа.
Данная сервисная кампания направлена на профилактику безотказной работы гидроусилителя автомобиля в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.
Mazda Motor Corporation постоянно контролирует качество автомобилей Mazda не только во время производства, но также во время их эксплуатации. За период эксплуатации данных моделей в Европе не было заявлено о случаях, приведших к получению каких-либо травм или дорожно-транспортным происшествиям.