Турбодизельный мотор устанавливается также на Alfa Romeo MiTo.
На заводе собран опытный образец модели Lada 4X4, оснащенный итальянским турбодизельным агрегатом 1,3 MultiJet. Как известно, данный мотор является штатным на нескольких моделях концерна Fiat, сюда входит и Alfa Romeo MiTo. Мотор может иметь несколько вариантов форсировки. Для Lada 4X4 выбран вариант с мощностью 85 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Но данная информация является утечкой, так как официально АвтоВАЗ ее пока не решается подтвердить. Помимо этого напомним, осенью АвтоВАЗ обнародовал информацию о старте продаж Lada 4×4. Модель получила комплектацию с кондиционером, электропакетом и улучшенной шумоизоляцией. Покупатель может выбрать из трех вариантов цветов кузова. Правда, двигатель у этой модели остался старый: 1,7-литровый бензиновый, мощностью 83 л. с.
«АвтоВАЗ» рассказал о двигателях своего первого кроссовера Lada XRAY
С такой же устаревшей 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Полный привод имеет раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Несколько месяцев назад сообщалось, что внедорожник Lada 4×4 в 2015 году оснастят новым 1,6-литровым восьмиклапанным бензиновым двигателем мощностью 87 л. с. Доработанный вариант модели 4×4 также получит новые подрамник и рулевую рейку, другие поддон картера и карданные шарниры в трансмиссии. В конце 2015 — начале 2016 года Lada 4х4 подвергнется рестайлингу. Модель планируется выпускать до 2021 года.