Концепт-кар Lexus LF-CC стал отражением будущего люксового японского бренда, а Lexus LS 600h F Sport пытается совместить несовместимое.
На проходящей в Париже выставке достижений автомобильного хозяйства обращает на себя внимание концепт Lexus LF-CC, призванный показать, как японцы видят дизайн своих автомобилей в ближайшей перспективе. Среднеразмерное купе фактически является предсерийным образцом, поскольку в нем высок уровень проработки экстерьера, технических особенностей и компоновки интерьера.
Дизайнерское решение передка углубляет мотивы, озвученные в предыдущих концептах Lexus и поэтапно воплощающиеся в сегодняшних моделях. Резко выгнутая решетка радиатора, распахнутая практически до земли, и плавники в нижней части передних крыльев, похоже, призваны испугать немецких конкурентов, властвующих в сегменте, в который целится Lexus. Как метко отмечают интернет-комментаторы, при создании нового концепта Lexus LF-CC, японские дизайнеры черпали вдохновение, вероятно, из образа Хищника в одноименном американском боевике (Predator). В профиль пропорции концепта выглядят значительно более классическими, чем в анфас: длинная покатая передняя часть и смещенная назад кабина навевают ассоциации, в частности, со свежей Toyota GT86. Технически Lexus LF-CC представляет собой бензиново-электрический гибрид, у которого суммарная мощность силовой установки переваливает за 200 лошадиных сил.
Автомобилем, который с нетерпением ждут состоятельные украинские граждане, стал серийный Lexus LS 600h F Sport. Самый крупный седан от Lexus пытается экономить топливо и деньги за счет гибридной силовой установки и одновременно предлагает 438 л.с. мощности, заниженный дорожный просвет, мощнейшие тормоза Brembo и дифференциал ограниченного трения для светофорных гонок. Зачем спортивную версию пятиметрового седана нагружать тяговой батареей, создатели умалчивают.