Компании BMW и Toyota планируют выделить по миллиону долларов в фонд Красного Креста, который направит их на помощь жертвам урагана Сэнди.
Компании, производящие автомобили, не остаются безразличными к последствиям природных катастроф. И после землетрясения на Гаити в 2010-м, и после аналогичной катастрофы в Японии в 2011 мировые автопроизводители поторопились раскрыть свои кошельки, чтобы помочь жертвам стихии. После урагана Сэнди, прошедшегося по странам Северной Америки и Карибского бассейна, ничего не изменилось.
Так, свое желание помочь пострадавшим от урагана уже изъявили компании BMW и Toyota. Их «желание» оценивается в миллион долларов с каждого. Toyota присовокупит к этому пожертвования от своих сотрудников. Деньги будут переданы в фонд Красного Креста, который потратит их на оказание помощи пострадавшим от Сэнди.
К слову, компания BMW и Toyota – отнюдь не единственные автопроизводители, изъявившие желание помочь. Например, концерн Volkswagen пожертвует 500000 долларов, Mazda – 100000, а Ford – 50000. При этом американский автогигант также передаст средства, собранные со своих сотрудников и предоставит всем пострадавшим от стихии скидку в размере 500 долларов на покупку своих авто.