Когда Lexus оказался совсем другим автомобилем (фото)
Этот бордовый седан, сфотографированный на днях на Русановке в Киеве, вызывает двоякой чувство. Это далеко не Lexus, но как же тогда эмблематика по всему кузова: и на решетке радиатора, и на кромке задней двери, и на крышке багажника везде красуется пресловутая эмблема Lexus в виде характерной буквы «L».
Конечно, в голову приходит мысль, что может владелец просто украсил свое старое японское авто добытыми правдами и неправдами шильдиками Lexus. Однако все сомнения быстро развеиваются после прочтения на крышке багажника одной надписи хромированными буквами – Medalist.
Оказывается, перед нами – вовсе не Lexus, а японский седан Nissan Laurel Medalist. И эмблема в виде буквы «L» – родная. Это модель шестого поколения (С33) дебютировала в декабре 1988 года, а вот в серию пошла только в 1990-м году. Машина комплектувалась рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (172 Нм при 4400 об/мин).
Из интересных особенностей отметим электронную систему управления двигателем и трансмиссией DUET-EA для улучшения динамики разгона, многорычажную заднюю подвеску. Ее одной фишкой стала система подруливания задних колес HICAS-II, которая активировалась на малой скорости при повороте руля и помогала при парковке. Кстати, на представленной фотографии видно, как автомобиль втиснулся между двумя машинами у бровки.
Nissan Laurel Medalist по уровню комфорта не уступал Lexus: сиденье водителя регулируется в 8-ми направлениях, кожаный салон и руль, вставки из натурального дерева на приборной панели… К сожалению такие машины официально в Европу не поставлялись, о чем красноречиво говорит руль с правой стороны.