Киевские таксисты угрожают всеукраинской забастовкой, если власти не удовлетворят их требования
Киевские таксисты передали свои требования руководству Кабинета министров Украины и грозят в случае неудовлетворения их обращения организовать всеукраинскую забастовку таксистов. «Если департамент (автомобильного транспорта – ИФ) и Министерство инфраструктуры не будут прислушиваться, а будут игнорировать наши позиции и предложения наших партнеров, будет объявлена всеукраинская забастовка по городам, не только в Киеве», – заявил сопредседатель общественной организации «Такси столицы» Денис Садоха.
Как сообщает агентство «Интерфакс-Украина», Д.Садоха передал представителю правительства обращение общественной организации «Такси столицы» и Союза профессиональных водителей такси Киева с изложением своих требований к премьер-министру Николаю Азарову, вице-премьеру Александру Вилкулу, министру инфраструктуры Владимиру Козаку. В частности, таксисты требуют учесть их предложения при разработке законопроекта о перевозках на такси, который, как отмечается в заявлении, кулуарно разработало руководство департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры.
Рынок такси требует реформ
Законопроект «О такси» обяжет таксистов пересесть на дорогие авто
Стоимость такси может вырасти в 2 раза
Водители такси также требуют уволить директора департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрия Петухова. «Наша принципиальная позиция – директор департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрий Петухов должен быть уволен с занимаемой должности за грубое нарушение присяги госслужащего, систематически действуя по блокированию реформирования рынка такси в Украине», – говорится в обращении к руководству Кабмина.
Как отметил Д.Садоха, разработанный законопроект узаконивает существующую систему крышевания при помощи лицензионных карточек, процветающих на рынке такси. По его словам, таксисты предлагают, чтобы главным в определении тарифов был именно перевозчик, а не информационно-диспетчерская служба. «Главенствующую роль играет информационно-диспетчерская служба, которая не имеет своего подвижного состава, капиталовложений, и при этом определяет тарифную политику для перевозчика, и навязывает ее», – отметил Д.Садоха. По его словам, государство не контролирует, в том числе, тарифную политику и систему ценообразования.
По словам сопредседателя «Такси столицы», законопроект предусматривает участие ГАИ в государственном контроле за перевозками на такси. «Мы предлагаем, чтобы это было ГАИ (чтобы ГАИ осуществляла государственный контроль на линии, когда работает такси )», – отметил Д.Садоха.