Кевин Спейси рекламирует Renault Espace
Американский киноактер и режиссер Кевин Спейси примет участие в европейской рекламной компании по продвижению нового минивена Renault Espace, которые появится у дилеров в мае. Напомним, что новое поколение модели было презентовано осенью прошлого года на автошоу в Париже.
Renault Espace: из минивена – в кроссоверы?
В телевизионной рекламе нового Espace Спейси за рулем минивена будет появляться в различных сценах и эпизодах фильмов с его участием – «Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик». За создание роликов отвечало парижское агентство Publicis, а использоваться они будут в рекламной кампании на ТВ, социальные медиа и в Интернете.
Напомним, что Renault не первый французский автопроизводитель, который использует голливудских звезд в рекламе своей продукции. Например, совсем недавно концерн PSA Peugeot-Citroen задействовал для презентации Peugeot 308 актрису Скарлетт Йоханссон, а сюжетом послужили сцены погони из фильма Люка Бессона «Люси». До этого в рекламе Peugeot снялся Кевин Костнер, а основой для роликов послужил новый шпионский триллер «Три дня на убийство».