Как правильно пользоваться гарантией на автомобиль
По логике, при малейшей поломке клиент возвращается в автосалон, где в 50% случаев ему приходится оплачивать работы. В итоге возникает вопрос – "А где же гарантия?".
Объяснением этому есть один момент, клиент не достаточно знакомится с гарантийным договором, который выдается ему при покупке автомобиля.
Прохождение ТО и установка дополнительного оборудования проводится в автосалоне, где был приобретен автомобиль или на сертифицированном СТО данной марки. В сервисной книге при этом вписываются соответствующие отметки. Если данный пункт не выполнен, автомобиль автоматически снимается с гарантии.
Гарантия не распространяется на части автомобиля, которые имеют свойство изнашиваться: тормозные колодки, фильтра, лампочки и т д.
На некоторые ходовые элементы автомобиля рассчитан определенный гарантийный пробег.
И таких пунктов много, все они описываются в гарантийном договоре с клиентом.
Уважаемые покупатели, относитесь внимательно к изучению гарантийной документации, чтобы избежать не приятных ситуаций, или обращайтесь за консультациями в ваш автосалон.
С уважением автосалон Альянс Авто Групп.