Британский производитель микроавтомобилей - Electric Assisted Vehicles (EAV) недавно провел испытания своей развозной машины 2Cubed в компании Asda
Компания Asda – один из четырех крупнейших ритейлеров Великобритании – в течение двух недель тестировала в Кембридже электрический микроавтомобиль EAV 2Cubed, доставляя на дом продукты питания. Asda изучает инновационные решения в области доставки товаров в пешеходные зоны и районы с низким уровнем вредных выбросов.
Саймон Грегг, вице-президент по продуктовому онлайн-магазину Asda, отмечает: «Было здорово увидеть реакцию на электрический четырехколесный велосипед, когда мы взяли его на маршрут – он был действительно хорошо принят и определенно стал предметом обсуждения как магазине, так и нашими клиентами.
Сверхлегкий коммерческий автомобиль 2Cubed от EAV способен перевозить 10 пластиковых коробок (tote box), содержащих эквивалент еженедельного запаса продуктов для 2-х клиентов. Водителям нужно крутить педали только короткими рывками, чтобы поддерживать скорость 15 миль в час (24 км/ч) благодаря вспомогательному аккумулятору, обеспечивающему дальность действия до 60 миль (96 км). Водители также могут развивать скорость до 6 миль в час (10 км/ч) без каких-либо усилий, стартуя исключительно на электротяге.
2Cubed был спроектирован таким образом, чтобы совмещать большой объем и грузоподъемность, сохраняя при этом способность быстро и эффективно перемещаться в городах. Низкую температуру в грузовом отсеке можно поддерживать либо с помощью охлаждающих сумок и изолированной упаковки, либо с помощью специальной модели микроавтомобиля EAV Cool Сargo с изотермическим боксом. Хотя последняя машина еще не тестировалось Asda, однако производитель гарантирует, что продукты будут доставлены покупателю совершенно свежими, без потери качества.
«Недавно EAV разработала прототип EAV Cool, который оказался довольно успешным, как показывают проведенные нами тесты»,-. комментирует Бармби, основатель и генеральный директор EAV. – «Переход от логистики посылок к продуктовым магазинам – логичный путь для EAV, который позволяет нам совершенствовать наши технологии, поддерживая необходимую температуру в наших грузовых отсеках.
Что еще более важно, это значительно снижает воздействие на окружающую среду и выбросы дизельных фургонов, которые в настоящее время используются сетями супермаркетов и другими предприятиями в городских районах. В мире после коронавируса, где доставка на дом действительно стала нормой, переход на легковесные грузоперевозки жизненно важен, если мы хотим продолжить наши усилия по улучшению окружающей среды».