Грузовикам запретили въезд на мост Метро
С целью поддержания в соответствующем техническом состоянии конструкции опор и асфальтного покрытия мостового перехода такой приказ был издан Главным управлением транспорта КГГА.
Согласно сообщению пресс-службы ГУ транспорта, данное решение является вынужденным, так как мост Метро, объединяющий правобережную часть города с Гидропарком, Русановкой и другими жилыми районами Левого берега, построен еще в ноябре 1965 года. «Проект перехода, место для которого было выбрано в 1948 году, не только не учел ежегодное увеличение автомобильного транспорта, но и вообще его не учел, поскольку расчет проводился только на метрополитен. В том же году был сооружен портал туннеля с ориентацией на то, что для строительства моста будут использованы остатки опор моста им.Боша. А когда в 60-х гг. начали непосредственное проектирование моста Метро, оказалось, что остатки находятся в непригодном состоянии. Более того, они мешали монтажу новых опор, что стало импульсом для возникновения идеи соединения моста для движения автомобилей и метро. Повышение стоимости строительства метрополитена должно было бы быть минимальным, отсюда узкие полосы движения и неудобный подъезд к мосту. В конце 90-х мост был обследован, а также была осуществлена реконструкция его проезжей части. Но 30 лет эксплуатации без выполнения серьезных ремонтных работ привели к коррозийным процессам сооружения», – говорится в сообщении ГУ транспорта КГГА.
Кроме того, приказом КП «Киевдорсервис» поручено разработать альтернативную схему движения по Киеву транспорта общей массой более 4,5 тонны в объезд мостового перехода Метро и установить соответствующие технические средства регулирования дорожного движения, информационные табло о запрете на подъездах к мосту Метро. Как отметил начальник ГУ транспорта КГГА Станислав Гвоздиков, такие меры буду способствовать созданию надлежащего уровня безопасности, снижению заторовых ситуаций и увеличению пропускной способности моста Метро, информирует news.liga.net.