Франкфуртский автосалон 2015: показали BMW X1 нового поколения
Стоит только взглянуть на новый BMW X1 второго поколения (F48), как сразу становится ясно, что в его стилистике и пропорциях больше общего с крупными кроссоверами серии Х, чем с предшественником (Е84). И тем неожиданней факт, что построен то новый Х1 уже не на заднеприводной платформе BMW 3-Серии, а на универсальной … переднеприводной платформе UKL. Впрочем, поклонникам BMW не стоит спешить рвать на себе волосы, так как версии с полным приводом xDrive безусловно остаются в модельном ряду. А самое главное, что BMW X1 обещает сохранить отменные ходовые качества и дарить водителю настоящее удовольствие от вождения. А делать это он собирается с турбодвигателями небольшого объема.
Хотя, на старте продаж, а он придется на октябрь, под капотом нового BMW X1 будут стоять четырехцилиндровые 2-литровые моторы: бензиновые мощностью от 192 до 231 л.с. и дизельные развивающие от 150 до 231 л.с. Работать с ними будет 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-скоростная автоматическая трансмиссия Steptronic. Позже к этим силовым агрегатам присоединится и 1,5-литровый трехцилиндровый, развивающий от 115 до 136 л.с.
Придать кроссоверу индивидуальные черты помогут три линии исполнения: Sport Line, xLine и M Sport. Но независимо от оформления все машины получили 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса iDrive и огромный список дополнительного оборудования.