Франкфуртский автосалон 2011: презентация обновленной Toyota Avensis
Точные габариты седана и универсала не сообщаются, но по информации европейского отделения Toyota внешние размеры остались практически неизменными (длина седана 4,7 м), а вот ее внешность и особенно внутренняя «начинка» изменились в соответствии с новой маркетинговой стратегией Toyota для европейского рынка. Помимо уже традиционных, «надежность» и «практичность», теперь в эпитетах для Avensis упор делается на «качество, управляемость, комфорт». Оформление передней решетки, бампера и светоблоков соответствуют новому «динамичному» фирменному стилю. Наполнить его содержанием должны изменения в настройках шасси, рулевого управления, двигателей, увеличение жесткости кузова и улучшение шумоизоляции.
Для Avensis, как и раньше, предлагается 3 бензиновых двигателя (1,6л/132 л.с., 1,8л/147 л.с., 2,0л/152 л.с.) и 3 турбодизеля (2,0л/124 л.с., 2.2л/150 л.с., 2.2л/177 л.с.) стандарта Евро5. Особая гордость – это 2-литровый дизель 2.0 D-4D, который с уровнем выбросов СО2 119 г/км соотвествует новым европейским ограничениям (до 120 г/км). Именно на дизельные двигатели делаются основные ставки – с такими моторами продается 64% машин в D-сегменте.
Изменения в салоне – это в первую очередь новая передняя панель, улучшенные материалы отделки, расширенный список опций, в том числе новая мультмедийно-навигационная система сенсорным экраном, адаптивный головной свет (AFS), продвинутая система предупреждения столкновений PCS (Pre-Crash Safety) или потери полосы движения LDW (Lane Departure Warning).
Toyota очень надеется на продолжение успешных продаж этой модели в Европе (в 2010 г . – 70 585 единиц или 5,8% D-сегмента), ведь она пользуется спросом как у индивидуальных, так и у корпоративных клиентов. В Украине обновленный Avensis ожидается в следующем 2012 году, а его цена и набор двигателей еще неизвестна.