Франкфуртский автосалон 2011: Alfa Romeo обновляет MiTo и Giulietta
Главной новинкой для самой свежей из моделей марки, Alfa Romeo Giulietta, стала роботизированая КПП с двумя сцеплениями, получившая имя TCT. Подобный узел крайне важен для борьбы с конкурентами в классе компактных автомобилей европейского рынка. Коробка будет агрегатироваться со всеми доступными для модели двигателями, в частности, 1,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором или 2-литровым дизелем той же мощности. Исключением пока станет лишь топ-версия с 1,75-литровым 235-сильным силовым агрегатом. Благодаря новой КПП разгон до сотни, например, у 1,4-литрового бензинового авто занимает 7,7 секунды, а расход топлива равен 5,2 литра. Для дизеля подобные показатели составляют, соответственно, 7,9 секунды и 4,5 литра.
На Франкфуртском автосалоне 2011 посетители увидят и Alfa Romeo MiTo с двухцилиндровым мотором TwinAir, получившим несколько престижных наград, включая абсолютную победу в конкурсе «International Engine of the Year 2011». Несмотря на свой объем в 0,875 литра этот двигатель оснащен комбинированным наддувом и выдает 85 л.с. и 145 Нм, что, по мнению даже «горячих» итальянцев, вполне достаточно для автомобиля компактного класса. Используя систему старт-стоп подобная силовая установка сможет снизить потребление топлива на 30% (менее 4 литров на сотню) и остановить уровень выбросов СО2 на 98 г/км. В дополнение к новому мотору Alfa Romeo MiTo получила новые диски колес, особый цвет кузова и слегка измененную отделку салона.
Кроме двухцилиндрового мотора в линейке силовых агрегатов Alfa Romeo MiTo появится 1,3-литровый турбодизель с теми же 85 л.с. и системой старт-стоп в качестве базового оснащения. Расход обозначен величиной в 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.
Дебют обоих моделей запланирован на Франкфуртский автосалон 2011. Продажи стартуют позднее в этом году.