Ford Transit получил сверхлёгкие кузова украинского производства
На выставке ComAutoTrans 2020, которая проходит в столичном МВЦ с 18 по 20 августа, заслуживает внимания экспозиция Ford. В частности, остановимся на двух шасси Ford Transit, оборудованных сверхлегкими надстройками украинского производителя Polycar.
Первое шасси – Transit со средней колесной базой, задним приводом и турбодизелем в 170 л. с. (405 Нм) стандарта Евро 6 – оснащено промтоварным фургоном “Алюмолюкс”.
Конструкция кузова максимально облегчена. Его сэндвич-панели из экструдированного пенополистирола (толщиной 17 мм) соединены специальным анодированным алюминиевым профилем. Крыша – полупрозрачная.
В итоге такой фургон весит всего 480 кг. Если учесть, что грузоподъемность шасси составляет 1510 кг, то получается, что в кузове можно перевозить более тонны.
Второе шасси Ford Transit – также заднеприводное и с тем же мотором, но уже длиннобазные и рассчитанное на полную массу 4700 кг (права категории “С”) – имеет двускатную заднюю ошиновку и оборудовано бортовой платформой с тентом “Алюмолюкс”.
Здесь также широко использован анодированный алюминий, из которого выполнены не только борта высотой 400 мм, но и задние распашные двери. Такая надстройка весит всего 520 кг, поэтому чистая грузоподъемность данного автомобиля составляет 2195 кг.
На стенде также представлено и сверхдлинное шасси Transit грузоподъемностью грузоподъемностью 2559 кг, оснащенное двухрядной кабиной на 7 мест.
Однако экспозиция Ford на ComTransAuto 2020 этим не ограничивается.
Здесь также можно увидеть и два цельнометаллических фургона Ford Transit и два его младших брата Ford Transit Custom – короткобазный с низкой крышей и длиннобазный высокий.
На стенде также представлен пикап Ford Ranger c двухрядной кабиной. Эта машина комплектуется двухлитровым турбодизелем EcoBlue мощностью 170 или 213 л. с. Коробка – механика либо автомат.