Легендарная московская «Автоэкзотика» cработала на экспорт: ее первая зарубежная «редакция» Sport Edition целых одиннадцать дней «тусовалась» в Украине. Севастопольский аэродром «Херсонесский маяк» принимал на своих бетонках сотни эксклюзивных машин и тысячи зрителей.
Легендарная московская «Автоэкзотика» cработала на экспорт: ее первая зарубежная «редакция» Sport Edition целых одиннадцать дней «тусовалась» в Украине. Севастопольский аэродром «Херсонесский маяк» принимал на своих бетонках сотни эксклюзивных машин и тысячи зрителей.
Легендарная московская «Автоэкзотика» cработала на экспорт: ее первая зарубежная «редакция» Sport Edition целых одиннадцать дней «тусовалась» в Украине. Севастопольский аэродром «Херсонесский маяк» принимал на своих бетонках сотни эксклюзивных машин и тысячи зрителей.
Такого еще не было. Огромный военный аэродром, асфальтированная взлетка и бетонные рулежки которого на одиннадцать дней и ночей отданы в безраздельное распоряжение автомобилей. Каких только машин не было здесь за эти дни! В рамках фестиваля прошло шоу ретроавтомобилей, слеты тюнингованных авто, соревнования по автозвуку и тюнингу, а также несколько конкурсов красоты. Перца добавили клубы поклонников различных марок и сообщества рейсеров разных толков из многих городов и стран.
Но все-таки это была спортивная версия «Автоэкзотики» (не зря ведь – Sport Edition). Поэтому самое интересное начиналось с наступлением темноты, когда рев «прокачанных моторов» обретал смысл. Разогревались десятки пушек-прожекторов, целые люстры цветных софитов, зажигались стартовые светофоры и… За все годы существования аэродрома (а летать и ездить на нем начали еще в 1930-е) здесь не сожгли столько резины, сколько в эти августовские ночи. В бескомпромиссных (и бескровных!) драг-битвах и дрифтовых побоищах сошлись братья-славяне из Украины, Беларуси, России, Польши, а также литовцы. Профессионально организованные гонки благодаря световым эффектам и компетентным ведущим превратились в шоу, запомнившееся даже тем, кто ничего не смыслит в драге, дрифте и лошадиных силах. Гудел голосами и моторами, кишел людьми и машинами, кажется, каждый квадратный метр летного поля.
Особо стоит сказать об организации праздника. До мелочей было продумано все – вплоть до нескольких вариантов ночевки (а точнее – дневки) для участников и собственного, специально сооруженного и оборудованного пляжа. Разве что охрана и цены на билеты многим показались чересчур суровыми, но это уж, к счастью, автомобилей касается в последнюю очередь.