Ferrari в рамках автосалона в Пекине представила логотип, который получат все автомобили марки для китайского рынка в 2014 году.
Ferrari на автосалоне в Пекине представила специальный логотип, посвященный китайскому году лошади. Ими будут маркироваться все модели марки в текущем году, предназначенные только для китайского рынка. Логотип имеет форму традиционной китайской императорской печати, на которой изображен скачущий конь, а надпись на китайском языке примерно переводится так: «Пусть год лошади принесет успех».
Логотип сочетает в себе китайские традиции в каллиграфии и фирменный красный цвет. В Пекине также состоялась премьера нового Ferrari California T. Кстати, эта премьера – первая для Ferrari, что состоялась за пределами Европы. Интересно, что Ferrari не единственный автопроизводитель, решивший отпраздновать китайский год лошади. BMW на этой неделе в Пекине также представила 7-Series Horse Edition.
Ferrari FF станет купе
На покупку автомобилей Ferrari действуют специальные условия