Евро-2012: Футбольная разведка

«Автоцентр» начинает проект, в ходе которого расскажет болельщикам-автомобилистам об инфраструктуре Украины и Польши, подготовленной к Чемпионату Европы по футболу.

«Автоцентр» начинает проект, в ходе которого расскажет болельщикам-автомобилистам об инфраструктуре Украины и Польши, подготовленной к Чемпионату Европы по футболу.

«Автоцентр» начинает проект, в ходе которого расскажет болельщикам-автомобилистам об инфраструктуре Украины и Польши, подготовленной к Чемпионату Европы по футболу.

Вплоть до финальной части Евро-2012, которая начнется в июне следующего года, мы будем собирать и публиковать информацию о состоянии дорог, развитии придорожной инфраструктуры, подъездах к стадионам и парковках возле них, наличии отелей, мест для отдыха, АЗС, СТО и т. п. В каждом материале будет уделяться внимание одному городу, принимающему матчи Евро-2012, стадиону и дороге, ведущей к нему. Таким образом, к началу финальной части футбольного чемпионата мы расскажем обо всех городах Украины и Польши, в которых состоятся матчи, обо всех дорогах между ними и о тех новшествах, которые введены государственными органами для облегчения жизни автомобилистов.

Старт дан

До конца нынешнего года все футбольные арены, готовившиеся к Евро-2012, будут открыты и опробованы в деле. Недавно в Киеве прошло официальное открытие НСК «Олимпийский». А к концу октября торжественно откроют стадион во Львове. Харьковский ОСК «Металлист» и «Донбасс-Арена» были готовы к проведению евротурнира еще в 2009 году.

В городах, где запланировано проведение матчей, ремонтируются, реконструируются и строятся дороги, развязки и другие транспортные объекты. Так, в четырех украинских городах все работы, связанные с подготовкой к Евро-2012, уже выполнены более чем на 70%. В столице основные усилия брошены на ремонт дороги от аэропорта «Борисполь» до НСК «Олимпийский». Большое внимание уделяется мостам через Днепр – полностью сданы Дарницкий мост и развязка на правом берегу моста Метро. В радиусе 1,5 км вокруг стадиона готовятся качественные подъездные пути к нему. Планируется постройка двух «перехватывающих» парковочных зон в Киеве, в других городах будет по одной парковочной зоне.

В Донецке уже отремонтированы центральные городские магистрали, сделаны подъездные пути к стадиону и аэропорту. Сейчас ведутся ремонтные работы по направлениям к окружной дороге. В Харькове, помимо ремонта дорог, большое внимание уделяют трамвайным колеям – в некоторых местах их полностью перенесут, что позволит расширить дороги. А во Львове ремонтируются улицы, соединяющие центр города с окружной дорогой.

На время проведения Евро-2012 в городах будут установлены специальные дорожные знаки, информирующие о длине маршрута до стадиона. Постоянно действующие информационные знаки получат дублирование на английском языке.

Европейским дорогам – быть!

Как рассказали «АЦ» в «Укравтодоре», общая готовность автодорог, которые нужны для Евро-2012, составляет 65–70%. Но до конца года будет сделано 95%. Оставшиеся 5% – текущие ремонтные работы пос­ле зимнего сезона. В целом на ремонт и строительство дорог, а также на строительство и реконструкцию развязок в этом году выделено из бюджета свыше 2,6 млрд. грн.

Практически вся дорога, соединяющая между собой Львов, Киев, Харьков и Донецк, уже построена. Дорога Киев – Львов (часть трассы М-06) – европейского качества, с наличием шумопонижающих экранов (в некоторых населенных пунктах), отбойников, огромных развязок, свежей современной разметки, со скоростным режимом в 110 км/ч. Правда, участок Киев – Житомир пока еще реконструируется. Близится к концу и капитальный ремонт автодороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский на отрезке Борисполь – Лубны. По плану дорожников, к концу декабря она будет сдана. Зато дорожные службы уже отрапортовали об открытии движения автотранспорта на 27 км дороги М-07 Киев – Ковель – Ягодин в Волынской области (Варшавское шоссе). К концу октября они также планируют полностью закончить ремонтно-строительные работы трассы М-07 в Киевской, Житомирской, Ровенской и Волынской областях. Ширина всей дороги будет увеличена с 7 до 9 метров. До 9-ти метров уже расширили трассу М-02 – самую короткую дорогу между Киевом и Москвой. Уже приведен в порядок почти 30-километровый заезд в Харьков из России по трассе М-20.

На всех автомагистралях «под Евро» через каждый километр будут установлены специальные конструкции желтого цвета с кнопкой SOS.

Госавтоинспекция провела проевропейскую модернизацию ПДД – теперь можно управлять транспортным средством только при наличии техпаспорта (доверенность или вписывание другого водителя в техпаспорт уже не нужны). Готовятся и таможенники – и польские, и наши обещают упростить прохождение границы путем объединения постов на время проведения финальной части чемпионата.

Мы выезжаем

До конца года мы проинспектируем дороги между Киевом, Харьковом и Донецком и расскажем о них. В каждом городе поблуждаем и попробуем найти подъезды к стадионам. У местных жителей разузнаем, в каких ресторанах и кафе они предпочитают «вкусно» проводить время. Таким же образом разведаем подъезды к стадионам и в Польше.

Помимо публикаций в печатной версии «Автоцентра», каждая поездка будет освещаться на нашем сайте autocentre.ua в новом разделе football.autocentre.ua. Специальная программа будет выходить и на Первом Автомобильном телеканале. Следите за нами!

«Укравтодор» строит 1500 км

В 2011 г. деятельность «Укравтодора» была сосредоточена на развитии дорог общего пользования, в первую очередь, на маршрутах Евро-2012. Задача, поставленная Президентом Украины перед дорожной отраслью на текущий год, – ввести в эксплуатацию и открыть движение на 1500 км дорог общего пользования. Из них 1133 км трасс, которыми будут пользоваться во время проведения Евро-2012. За шесть месяцев 2011-го построено и отремонтировано 608 км, из них 430 км – к Евро-2012. Для сравнения: в 2009 г. открыто движение на 92 км дорог, из них 58 км, задействованных в Евро-2012, в 2010-м – 973 км, из них 544 км дорог к еврочемпионату.

ГАИ заговорит по-английски

С целью подготовки подразделений ДПС Госавтоинспекции к посещению Украины иностранными гражданами принимаются меры по изготовлению памятки для автомобилистов об основных требованиях по обеспечению безопасности дорожного движения с разъяснениями относительно деятельности подразделений ДПС Госавтоинспекции Украины. Вероятные маршруты движения иностранных граждан будут усилены нарядами ДПС для оказания информационной и другой помощи прибывшим на футбольные матчи Евро-2012. Для этого проводится обучение личного состава подразделений ГАИ английскому языку на базовом уровне знаний.

 

Наталья Киреева PR-координатор компании ООО «Хюндай Мотор Украина»

«Автоцентр»: Почему компания ООО «Хюндай Мотор Украина» взялась поддерживать футбольный проект в автомобильных СМИ?

Hyundai Motor Company (НМС) поддерживает мировые и европейские чемпионаты по футболу с 2000 года. Евро-2012 не исключение – НМС является его официальным партнером. Мало того, компания заключила договор с главной европейской футбольной организацией на спонсорство Евро-2016. Такого рода глобальное сотрудничество накладывает определенные обязательства и на дистрибьютора – масса футбольных мероприятий в Украине проводится при участии «Хюндай Мотор Украина». Наша задача состоит в том, чтобы продолжить традицию корейских партнеров в популяризации футбола в Украине. Ярким тому подтверждением является сотрудничество бренда Hyundai с ФК «Шахтер» (Донецк). Вот уже второй год мы поддерживаем лучший клуб в Украине, пропагандируя футбол как активный вид спорта, который воспитывает мужество и закаляет характер.

«АЦ»: Как ООО «Хюндай Мотор Украина» поддерживает Евро-2012 в Украине?

Список мероприятий, посвященных подготовке к Евро-2012, открыл Hyundai Drive Tour 2011, прошедший этим летом. Бренд Hyundai первым заявил о своей готовности к Чемпионату Европы и совершил автопробег по городам-хостам (Киев, Львов, Харьков, Донецк), чтобы подтвердить свои слова на деле и помочь жителям принимающих городов подготовиться к главному спортивному событию 2012 года. Всех посетителей мероприятия ждала развлекательная программа с участием автомобилей Hyundai, а также множество конкурсов и подарков. Главным же сюрпризом стал розыгрыш билетов на один из матчей финальной стадии Чемпионата Евро-2012. В будущем году мы также намерены провести ряд мероприятий, посвященных евротурниру. Но не будем раскрывать все карты заранее…

«АЦ»: Если владельцам автомобилей Hyundai, отправившимся на своих авто в Польшу, нужно будет пройти плановое техобслуживание в соседней стране, повлияет ли это на сохранение гарантии на авто?

Основное требование для сохранения гарантийных обязательств – наличие в сервисной книжке печати, свидетельствующей о прохождении техобслуживания, поставленной не только польским, но и любым европейским дилером. Кроме того, на территории Европы владельцы автомобилей Hyundai могут воспользоваться правом на гарантийный ремонт в случае его необходимости. Правда, на авто, произведенные в нашей стране методом мелкоузловой сборки, это не распространяется: их гарантийные случаи рассматриваются только в Украине. Иностранные владельцы Hyundai тоже имеют право на гарантийный ремонт и ТО на территории Украины с сохранением гарантийных обязательств. Гарантийные случаи рассматриваются, исходя из гарантии на Hyundai в той стране, в которой он был куплен.

Транспорт 2012

По дорогам Евро-2012 экипаж «Автоцентра» отправляется на проверенном временем «паркетнике» Hyundai Tucson. Несмотря на возраст (7 лет со дня премьеры), Tucson очень популярен в Украине и три года занимает первую строчку рейтинга продаж в своем классе. Во время поездок мы протестируем Hyundai Tucson в разных условиях – проверим реакцию авто на бензин с различными октановыми числами (92 и 95), выявим оптимальную скорость для минимального расхода топлива. Мы проверим ходовые качества автомобиля на бездорожье, например, когда будем искать место для палаточного ночлега. Так что тест машина пройдет всесторонний!

Hyundai Tucson

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1830/1730

База, мм

2630

Клиренс, мм

195

Масса снаряженная/полная, кг

1550/2050

Объем багажника, л

325/805

Объем бака, л

58

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1991

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

105(142)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

188/4500

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

160

Разгон 0–100 км/ч, с

12,7

Расх. трасса–город, л/100 км

7,4–11,9

Гарантия, лет/км

5/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1129

Стоим. тест. авто, грн.

203 550

Иван Терентьев
Фото Андрея Яцуляка