X

Электрический Mercedes-Benz eActros проходит последние тесты перед запуском в производство

Компания Paulaner GSG из Мюнхена завершает серию потребительских испытаний электрического грузовика Mercedes-Benz eActros, проводимых на реальных маршрутах с 2018 года

Уже в этом году в серийное производство должен пойти первый электрический грузовик тяжелого класса от Mercedes-Benz – модель eActros. А пока эта машина проходит заключительный этап потребительских испытаний eActros Innovation Fleet, начатых еще в 2018 году.

Последним клиентом, взявшим машину для тест-драйва в реальных условиях, стала компания Paulaner GSG из Мюнхена. Она осуществляет доставку из логистического центра в супермаркеты города различные напитки, в том числе безалкогольное пиво. Ежедневно грузовик проезжает от 100 до 200 км – и это без подзарядки. Что же касается процесса зарядки, то она осуществляется в ночное время на одном из продуктовых складов.

Напомним, что прототип eActros построен на шасси обычного Mercedes-Benz Actros и имеет много общих компонентов.  Что же касается электропривода, то он состоит из двух электродвигателей, расположенных возле ступиц задних колес – с выходной мощностью по 126 кВт каждый и максимальным крутящим моментом 485 Нм. В итоге после трансмиссии на выходе каждый из моторов обеспечивает 11 000 Нм, что эквивалентно обычному грузовику с ДВС. Моторы питаются от литий-ионных батарей емкостью 240 кВт·ч.

Разработка и испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности в данном регионе частично финансируются как Федеральным министерством окружающей среды (BMU), так и Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.

Читайте також:
Реализованы первые Mercedes-Benz eCitaro G с особо емкими батареями