Два новых супермотора для Cadillac
Один двигатель с рабочим объемом 3,6 л и мощностью 335 л.с.(385 Нм) имеет непосредственный впрыск, новый алюминиевый блок цилиндров и улучшенный механизм привода распредвалов с двумя цепями и шестью звездочками. Технология Active Fuel Management, отключающая два цилиндра, позволяет сэкономить до 9% топлива в городском режиме. Экономию масла обеспечивает система Premium Comfort Valve.
Второй мотор — 3-литровый Twin Turbo мощностью 400 л.с и крутящим моментом 543 Нм. Его особенность — наличие усовершенствованного коленвала и увеличенные впускные (36 мм) и выпускные (29 мм) клапаны. Это единственный V6, который объединяет в себе турбонаддув с технологией Active Fuel Management. Чтобы поддерживать максимальный крутящий момент от 2500 до 5000 об/мин установили облегченные малоинерционные турбокомпрессоры.
Оба силовых агрегата конструктивно в остальном идентичны. В каждом стоит абсолютно новая система охлаждения, которая уделяет особое внимание самым горячим зонам. Изменения так же коснулись системы смазки. Она имеет двухступенчатый масляный насос с изменяемыми характеристиками. Его поместили внутрь масляного поддона, чтобы повысить производительность и снизить шум.
Для дополнительной экономии топлива инженеры установили систему Stop/Start. Двигатели устанавливаются в паре с восьмиступенчатой АКП Hydra-Matic, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков. Вес данной АКП всего в 15 кг. Премьера Cadillac CT6 состоится на Нью-Йоркском автошоу 31 марта.