Дороги Крыма, а также Западной Украины хуже всего готовы к зиме. Таковы итоги комиссионного осмотра улично-дорожной сети, который проводила ГАИ.
Осенний комиссионный осмотр улично-дорожной сети обнаружил неудовлетворительную подготовку дорожных и коммунальных организаций к зимнему периоду. Всего ГАИ выдано более чем 1400 предписаний на устранение недостатков, к ответственности привлечено 1289 руководителей указанных организаций, информирует пресс-служба. На конец октября подготовка дорожных организаций в большинстве регионов страны к зимнему содержанию автомобильных дорог оставляла желать лучшего. Наиболее критическая ситуация – в Крыму, Ивано-Франковской, Ровенской, Тернопольской и Хмельницкой областях.
В Волынской, Днепропетровской, Закарпатской, Полтавской, Сумской, Херсонской, Хмельницкой и Черновицкой областях у Райавтодора вообще отсутствовал необходимый десятидневный запас горюче-смазочных материалов. В Крыму, Николаевской, Тернопольской и Черниговской областях этот запас составлял менее 10% от необходимого количества. Кроме того, дорожные предприятия указанных регионов не имеют достаточного количества переносных ограждений и необходимых дорожных знаков для временного ограничения движения в случае осложнения погодных условий.
Спецтехника в Украине пока не готова к зиме на 100%
Очищать дороги и тротуары от снега в Киеве будут без снега
Коммунальные организации к зимнему содержанию улиц населенных пунктов подготовились еще хуже. Так, по состоянию на конец октября в рабочем состоянии находилось около половины имеющейся снегоочистительной и распределительной техники. Запасы топлива составляли 27% от необходимого количества, было заготовлено только 39% противогололедных и 42% фрикционных материалов.
Практически готовы к работе в зимний период оказались коммунальные организации Крыма, Волынской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Николаевской, Одесской, Ровенской, Тернопольской, Харьковской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской и Черновицкой областей. В коммунальных организациях Херсонской области на конец октября вообще отсутствовал необходимый десятидневный запас горюче-смазочных материалов. В Киевской, Кировоградской, Тернопольской и Хмельницкой областях этот запас составлял менее 10% от необходимого количества.