
Дилером Peugeot станет глобальная «паутина»
Французская компания PSA Peugeot Citroen намерена использовать интернет в качестве глобального шоурума компании, где для начала, как «пробный шар», будут выставлены на продажу порядка ста бэушных малолитражных Peugeot 1007.
Миникары уже выставлены на сайте www.vente-privee.com. Напомним, что Peugeot 1007 была выпущена ограниченным тиражом в 2004 году и является типичным представителем так называемых мини-каров.
В самой компании говорят, что пока продажи являются пробными, так как менеджмент Peugeot хотел бы протестировать будет ли спрос на продукцию компании через интернет. Если таковой обнаружится, то часть машин будет продаваться по Сети, вместе с тем, в компании говорят, что дилеры в ближайшее время продолжат оставаться основным сбытовым элементом для автоконцерна.