Chevrolet представит Impala 2014 на автошоу в Нью–Йорке 2012
Автомобиль очень сильно изменился – от прежних версий остались лишь эмблема и шильдики в виде африканской антилопы, которые традиционно украшают Impala с 1958 года. Такой ход компании понятен – предыдущие поколения большого седана класса «выше среднего» были не очень хорошо оценены публикой, и весомые цифры при учете продаж модель заработала лишь благодаря оптовым закупкам полиции и прочих государственных или коммерческих структур. Теперь американский автопроизводитель хочет все изменить, привлечь розничных покупателей, отвоевав лакомый кусок рынка у новых Ford Taurus, Toyota Avalon и не только.
Chevrolet Impala 2014 года, дебют которого намечен на автошоу в Нью-Йорке 2012, является качественно новым автомобилем, который призван стать флагманом модельного ряда компании», – заявил Кри Перри, вице-президент Chevrolet по маркетингу.
Что же лежит в основе таких заявлений? Качественно новый дизайн – более роскошный и выразительный. В нем прослеживаются черты Malibu 2013 модельного года, Buick LaCrosse и даже нотки культового спорткара Camaro. При этом автомобиль крупнее их всех, он построен на удлиненной платформе Epsilon II концерна GM, которая уже применяется для 5,1-метрового Cadillac XTS. Внушительный капот, короткая корма, рельефные крылья, новая оптика в сохранивших узнаваемость задних фонарях, претенциозный двухкокпитный салон – убедительные доводы для тех, кто встречает по одежке.
Внутри же новый переднеприводный седан от Chevrolet насыщен новыми, экологичными технологиями General Motors. Следует отметить систему экономии топлива eAssist, которая призвана снизить расход топлива до 6.7 литров на 100 км, адаптивный круиз-контроль, который действует во всем диапазоне скоростей, активную радарную систему предупреждения столкновений, которая может сама оттормаживать машину в случае необходимости, системы отслеживания полосы и слепых зон.
В гамме двигателей – два 4-цилиндровых мотора с непосредственным впрыском – 2,4 л. 182 л.с. и 2,5 л. 195 л.с., а также топовый 3.6-литровый V6 (303 л.с.) Моторы сопряжены с шестиступенчатой автоматической КПП. В подвеске – спереди «Макферсон», сзади – четырехрычажная.
Внутри «десятый» Chevrolet Impala получил приборную панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, которая переходит в дверные панели, мультимедийную систему MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном, десять подушек безопасности в базовом оснащении. В США сборка новинки автошоу в Нью-Йорке 2012 развернется на заводах в Детройте и Ошаве (Онтарио, Канада).