Чем мы руководствуемся при выборе «Автомобиля 2013 года»?
Результаты опроса показывают, что участники голосования Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2013» осознанно походят к выбору «Автомобиля года», внимательно изучая его возможности и отодвигая на второй план эмоции от внешнего вида и сложившиеся стереотипы.
В целом в опросе «Что влияет на Ваш выбор авто в Автомобиле года 2013?» приняли участие около 2000 читателей сайта, и большая часть (45%) определяет победителя, исходя из его технических характеристик. Дизайн автомобиля наиболее важен для 24% респондентов. Репутация бренда имеет первостепенное значение для 17% пользователей. 10% потребителей при выборе «Автомобиля 2013 года» испытывают влияние знакомых, и 3% – используют информацию от официальных дилеров.
Голосование во Всеукраинской акции «Автомобиль года 2013» продлится до 14 января. Назвать лучший автомобиль в своем классе, а также определить абсолютного победителя может каждый желающий на сайте www.autoroku.ua или в анкете, публикуемой в журнале «Автоцентр» и каталоге «Автобазар». Анкету следует заполнить, вырезать и отправить по почте или факсом в адрес исполнительной дирекции акции.
Среди проголосовавших в акции будут разыграны 28 комплектов дневных ходовых огней Philips (4 комплекта еженедельно, начиная со старта акции), 10 подарочных сертификатов от «Базы автозвука», 3 планшета и стильный дизельный Renault Megane dCi (по окончании акции).
Более подробно читайте здесь
Организатор акции – Медиагруппа «Автоцентр»
При участии Клуба Автомобильных журналистов Украины
При поддержке Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, Ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтопром» и Транспортной академии Украины
Финансовый партнер – IdeaBank
Главный автомобильный спонсор – Renault
Официальный спонсор – «База автозвука»
Спонсор призов – Philips
Главный телепартнер – Первый Автомобильный телеканал