X

Cенсационный фургон МАЗ-365022: подробные фото с презентации

Грузовой фургон МАЗ-365022 - сенсационная новинка Минского автозавода в классе LCV - официально дебютировал в Беларуси на выставке техники "БАМАП-2019"

Вслед за 16-местным микроавтобусом МАЗ-281040, Минский автозавод окончательно рассекретил и другую новинку в классе легких коммерческих автомобилей – фургон МАЗ-365022. Машина официально дебютировала на выставке техники “БАМАП-2019”, которая проходит в Минске с 30 по 31 мая, сообщает abw.by

Читайте також:
В Украине презентовали маршрутку МАЗ-281 класса Sprinter

Кузов у МАЗ-365022 цельнометаллический с интегрированной рамой. Колесная формула 4х2. Привод – задний. Количество мест для сидения – 3. Оснащается турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная “четверка”; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров – 2746 куб.см; мощность – 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент – 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин). Экологический класс – Евро-5.

Система выпуска – с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач – JAC LC6T32, число передач – 6. Объем топливного бака – 80 л.

Габаритные размеры: длина – 6000; ширина – 2100; высота – 2800 мм. База – 3570 мм. Объем грузового отсека – 12,2 куб.м. Технически допустимая полная масса автомобиля – 4050 кг (нагрузка на переднюю ось – 1600 кг; на заднюю – 2450 кг). Снаряженная масса – 2620 кг. Технически допустимая грузоподъемность фургона МАЗ-365022 – 1430 кг.

Подвеска передняя – независимая пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление – с гидроусилителем.

Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и разделением на контуры передней и задней осей, с ABS и системой распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные механизмы: передних колес – дисковые; задних колес – барабанные. Шины – 185/75 R16C.

Цена грузового фургона МАЗ-365022 – 56.484 рубля с НДС для белорусского потребителя. В базовую комплектацию входят: кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, задняя подножка.

Напомним, что сборка микроавтобусов МАЗ-281040 и фургонов МАЗ-365022, которые являются лицензионными копиями китайской модели JAC Sunray образца 2010 года (“Санрэй” – “Солнечный луч”), налажена на заводе “Брестмаш” (входит в состав холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”). Машинокомплекты для сборки будет поставлять китайская госкорпорация JAC Motors.