Суперкар Brabus Rocket 900 базируется на купе Mercedes S 65, а ее спидометр разграфлен до умопомрачительных 400 км/ч.
Тюнинговая компания Brabus выкатит 1 марта на Женевский автосалон автомобиль, который поражает динамическими характеристиками. Его новое купе Brabus Rocket 900 на базе Mercedes S 65 может разогнаться до 350 км/ч. Для этого немецкие специалисты установили под капот автомобиля с кузовом от купе S-класса двигатель V12 твин-турбо и увеличили мощность до 662 кВт (900 л.с.) и «паровозным» крутящим моментом в 1500 Нм. Понятно, что кузов также не остался серийным. Аэродинамические комплекты «ракеты» оформлены деталями из карбона, а колесные диски в зависимости от пожелания заказчика могут быть диаметром 21 или 22 дюймов. Роскошный интерьер также доведен до совершенства.
Чтобы увеличить мощность 6-литрового «мерседесовского» мотора, специалисты из Brabus «распилили» его до объема 6,3 литра. Для этого увеличили диаметр цилиндров и вставили в них специальные кованные поршни. Кроме того, Brabus поставил свой, идеально отбалансированный коленчатый вал. Замене подверглись турбины и компрессор мотора, выхлопная система – все ради большей производительности системы. Система впуска двигателя забирает воздух прямо из решетки радиатора через специальный капюшон.
Все усовершенствования мотора были испытаны как в лабораторных условиях, так и на «живом» автомобиле. В совокупности все эти меры делают Brabus Rocket 900 6.3 V12 твин-турбо одним из самых мощных агрегатов на рынке. Он выдает 900 л.с. при 5500 оборотах в минуту и производит максимальный крутящий момент 1500 Нм при 4200 оборотах в минуту. Тем не менее, в интересах долговечности силового агрегата крутящий момент ограничен электроникой до 1200 Нм.
Вся эта тяга направляется на задние колеса посредством модифицированной семиступенчатой автоматической коробки передач и высокопроизводительного самоблокирующегося дифференциала. С посощью подрулевых лепестков на рулевом колесе передачи также переключать и вручную. Brabus 900 Rocket Coupe разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, а до второй сотни – всего за 9,1 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а спидометр заканчивается на 400 км/ч.
Если владельца такой «ракеты» будет интересовать расход топлива, то производитель обещает вполне экономичные показатели. Так, расход топлива в городе должен составить 17,1 л/100 км, а на шоссе – и вовсе скромные 8,6 л/100 км. Конечно, если по автобану ехать на «максималке», он может вырасти раз в десять.