Министерство инфраструктуры инициирует строительство бетонной дороги Херсон – Николаев - Кировоград. Такая трасса должна долговечнее и намного дешевле асфальтовой.
Министерство инфраструктуры инициирует строительство бетонной дороги Херсон – Николаев – Кировоград. Об этом на брифинге сообщил начальник департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок министерства Роман Хмиль, передает www.delo.ua По словам Хмиля, на этом участке сельхозпроизводители возят зерно от элеваторов в порты автотранспортом, потому что в радиусе 300 километров перевозка автомобилями дешевле, чем железной дорогой. Кроме того, чиновник напомнил, что министерство считает необходимым строить бетонные дороги на подходах к портам на юге страны.
Украина откажется от строительства асфальтовых дорог
«Сегодня в связи с тем, что битум, который используется в производстве асфальта, у нас импортный, а производство цемента очень развитое, себестоимость бетонных дорог в Украине на период эксплуатации 30 лет на 30-40% дешевле, чем асфальтовых. Единственная проблема в том, что бетоном невозможно ремонтировать асфальтовые дороги. Соответственно этой технологией нужно делать либо новые дороги, либо те дороги, которые сильно повреждены», — отметил Хмиль.