X

BASS фестиваль: Под занавес

Весь год в Украине было тихо: крупные форумы поклонников автозвука не собирались. И только под конец сезона в Запорожье прогремел весьма представительный «Bass Фестиваль».

Весь год в Украине было тихо: крупные форумы поклонников автозвука не собирались. И только под конец сезона в Запорожье прогремел весьма представительный «Bass Фестиваль».

Весь год в Украине было тихо: крупные форумы поклонников автозвука не собирались. И только под конец сезона в Запорожье прогремел весьма представительный «Bass Фестиваль».

Организаторы устроили настоящее пиршество автомобильного звука: здесь можно было одновременно посоревноваться в нескольких дисциплинах. Больше всего повезло любителям хорошего звукового давления – их готовы были судить и по нормам экстремального dB Drag Racing, и по более щадящим правилам SPL Cup и Bass Race. Для более спокойных участников проводились соревнования на кубок SQ – по качеству звука.

  

Участник из Киева Сергей признался, что не пропускает ни одного концерта любимой группы. А во время перерывов в гастролях слушает правильный рок в своей машине.

На автозвуковых тусовках дети никогда не скучают – это огромный плюс для родителей-меломанов.

Метая магнитолы в цель, участники не только боролись за призы, но и расставались с «кассетным» прошлым.

Модель Lancer X неизменно остается в числе самых активных участников подобных форумов. Такова харизма модели…

Один из отчаянных малышей – Seat Marbella, взявший на себя нелегкий груз состязаний dB Drag Racing.

В Octavia из Донецка музыка сильно «ужала» багажник, но владелец Павел ради хорошего звука готов и не на такие потери.

Более-менее художественно оформленные инсталляции выделялись на фоне суровых аудиосистем «эспиэльщиков».

Публике нравилось все – люди толпились возле машин, вслушиваясь в хрипы «умирающих» от перегрузок сабвуферов и в тонкое соло скрипок на тестовых дисках Sound Quality. Чтобы услышать этот мощный ансамбль, на звуки музыки съехались моторизованные меломаны со всей Украины и из-за ее пределов. Сорок восемь автомобилей прибыли из Киева, Симферополя, Харькова, Харцизска, Донецка, Краматорска, Николаева, Луганска, Кривого Рога, Ростова-на-Дону. А больше всего километров преодолела «девятка» из Оренбурга (Южный Урал, Россия).

Наблюдения творческой группы спецвыпуска «Звук и Тюнинг» показали, что «тихий» сезон не повлиял на расклад сил в лагере профессионалов и любителей автозвука. Площадка, где выстроились машины с аудиосистемами, рассчитанными на качество звучания, была заполнена солидными авто уважаемых марок и моделей – среди них несколько Nissan Maxima и черный Mercedes S-Кlasse. Территория, отведенная под соревнования «давильщиков», пестрила в основном народными марками, а местами – экзотическими моделями. В этот раз публику впечатляли сразу три варианта и без того редкого в наших краях малыша: Fiat Panda в оригинале, его испанский аналог Seat Marbella и мини-фургончик на его базе. Однако самым значимым фактором для зрителей и судей была все же сила баса. Всех «перекричал» этот самый испанский фургончик, высветив на мониторе рекордную цифру 165,2 дБ. Под самый занавес сезона – неплохо, что ни говори.

  

Рекорд по давлению поставил фургончик Seat Marbella фирменной команды Ground Zero Team Ukraine: 165,2 дБ!

Игорь Широкун
Фото автора