X

«Балтика 0 Безалкогольное» поднимает автомобильную культуру в Украине

Программа «Я за культуру на дорогах» стартовала 15 мая этого года, и предусматривает масштабную информационную кампанию по пропаганде культурного поведения на дорогах для украинских водителей.

C 15 мая по 1 июля в Украине действует информационная кампания «Я за культуру на дорогах» инициированная ТМ «Балтика 0 Безалкогольное». Цель данной кампании – привлечь внимание общественности к сложной ситуации, которая сложилась на автодорогах страны. В рамках программы состоялся круглый стол, посвященный проблеме культурного поведения за рулем.

Экстремальная гонка на выживание – это будничное явление для украинских водителей. Так они ездят каждый день. Сетуя на низкий уровень культуры вождения окружающих, кто признает себя не правым, поворачивая не с того ряда, не пропуская пешеходов на «зебре», превышая скорость? Обычный ответ: «Все так делают!». Но ведь нужно с чего-то начинать, а именно – с себя. Так считают в компании ВВН, и именно такую позицию предлагает занять водителям ТМ «Балтика 0 Безалкогольное», начав программу «Я за культура на дорогах».

Программа «Я за культуру на дорогах» стартовала 15 мая этого года, и предусматривает масштабную информационную кампанию по пропаганде культурного поведения на дорогах для украинских водителей. Проект включает использование всех информационных ресурсов: радио, телевидение, печатная пресса, а также Интернет. Каждый водитель может поддержать проект: для этого достаточно наклеить специальную наклейку с призывом кампании на свой автомобиль.

Наклейки с простыми принципами культурного вождения – «Не подрезай!», «Не разговаривай за рулем!», «Уступи дорогу пешеходу!», «Соблюдай дистанцию!» – распространяются через печатные издания и на специальных стойках в АЗС. Также, все участники автомобильного движения могут наблюдать на трассах арки и рекламные щиты, призывающие водителей уважать главные друг друга и следовать ПДД.

Причины и последствия низкой водительской культуры обсуждали эксперты из разных сфер: бизнеса, страхования, прессы, автомобильной сферы и шоу-бизнеса. Говорили о сложившейся ситуации на украинских дорогах, затрагивали проблемы культуры вождения украинских водителей, о мерах, которые предпринимаются для ее повышения, о путях улучшения поведения водителей.

Модератором дискуссии выступил Алексей Мочанов, известный телеведущий и автогонщик. Своими предложениями по повышению культуры вождения с журналистами поделились певица Алена Винницкая, журналист и аналитик Егор Соболев, ведущий специалист по страхованию СК Allianz Игорь Запорожец, известный бизнесмен и мотоспортсмен Сергей Григорович.