«Автоцентр» протестировал новую Volvo S60
Для знакомства были представлены седаны с четырьмя моторами – двумя бензиновыми: 2,0-литровым (203 л.с.) четырехцилиндровым турбированным (2,0Т) и 3,0-литровой (304 л.с.) атмосферной «шестеркой (Т6), а так же с двумя пятицилиндровыми турбодизелями объемом 2,0 литра (D3) мощностью 160 л.с. и 2,4 литра (D5), развивающим 205 л.с. Пока автомобиль предлагается только с этими агрегатами. В течении первого года выпуска к ним присоединяться еще четыре мотора четырехцилиндровых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра.
Присутствовали на тест-драйве в Португалии как моно- так и полноприводные версии. Уровень оснащения так же был разный. С погодой повезло, с местным народом тоже. Например, до 10 утра можно было спокойно кататься как по горным серпантинам, так и в самом центре Лиссабона.
В этот момент, пообщаться пришлось разве что с полицией, которую заинтересовал автомобиль, «позирующий» на фоне памятников в зоне, закрытой для проезда транспорта.
Но, ребята в форме были еще больше удивленны когда узнали, что на машине со шведскими номерами по Португалии раскатывают украинцы. В общем, расстались как старые знакомые и карт-бланш на съемку был получен.
Хуже дело обстояло с первыми автобусами, привезшими японских туристов. Тут уж съемку пришлось сворачивать. И отправляться в горы.
Народ уже начал просыпаться и потихоньку заполнять дороги. Но, тут-то как раз и появилась возможность проверить работоспособность разнообразных полезных систем и инноваций Volvo S60. Да и вообще, понять, а нужны ли они? Ведь автомобиль даже научили распознавать пешеходов и самостоятельно тормозить.
Volvo S60 получил полностью новую внешность и интерьер и сами шведы ставят данную модель в один ряд с BMW 3-й серии и Lexus IS. Поэтому, интересно узнать, неужели в Volvo S60 объединены драйверские возможности «тройки» и комфорт «Лексуса».
Пока, мы не станем давать ответ на данный вопрос, так как он будет напечатан в одном из ближайших номеров «Автоцентра». Но, уже сейчас будет интересно узнать ваши мнения и предположения.