Автосервис и все для автомобиля
Своеобразной Меккой для автолюбителей и людей, профессионально работающих с автотехникой, с 23 по 26 сентября стал столичный Дворец спорта, где проходила 10-я специализированная выставка «Примус: Автосервис и все для автомобиля».
Своеобразной Меккой для автолюбителей и людей, профессионально работающих с автотехникой, с 23 по 26 сентября стал столичный Дворец спорта, где проходила 10-я специализированная выставка «Примус: Автосервис и все для автомобиля». Около 100 фирм, работающих в этой области, представили свои экспозиции. В основном – это украинские дилеры и дистрибьюторы ведущих западных компаний. Но, что приятно отметить, в выставке также приняли участие и украинские производители, как например, Запорожский авторемзавод, фирмы «Ультраматериалы», «Велвана», «А-центр» и другие. Хочется подчеркнуть, что организатор выставки – компания «Примус Украина» – сумела собрать под сводами дворца спорта многих ведущих западных производителей автомасел – «ВР», «Castrol», «Fuchs», «Esso». Разнообразные автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей демонстрировали такие известные фирмы, как «АВИ», «Украинский сувенир», «В.М.С».
Как обычно большой ассортимент товаров представили фирмы «Трейд Лайн» – поставщик комплектующих от «FIAMM». «Baren», «Bridgestone», «Michelin», различных запчастей и автохимии, «Трейд Сервис» – официальный дистрибьютор компании «ВР» в Украине, «Будивельник» – официальный дилер «Bosch» и официальный дистрибьютор торговой марки «ААА». Приятно удивил «Хаммер-центр», на «открытой» экспозиции которого любой посетитель мог собственноручно проверить работу различных автомобильных аксессуаров и получить разъяснения о Продукции DEI (автосигнализации Viper, Piton и др.) непосредственно у представителей этой американской компании.
Любопытно, что наибольшие площади были отведены фирмам, которые проектируют и продают оборудование для СТО и АЗС, хотя в таком количестве это вряд ли интересовало рядового посетителя. Очевидно, в Украине наблюдается подъем такого бизнеса. Единственное, о чем приходится сожалеть, – это отсутствие вразумительного каталога выставки, в результате чего некоторые посетители даже не заподозрили о существовании второго выставочного этажа и так его и не посетили.
Впервые выставка «Примус: Автосервис…» проводилась совместно в одно время и: под одной крышей с еще одной – «Примус: Строительство». Мнения участников по этому поводу были самые различные.- Например, представители фирмы «Трейд Сервис» хотели бы видеть следующую автовыставку отдельной и не смешанной с какой-либо другой тематикой. Неплохо было бы провести 11-й «Примус» совместно с автосалоном, чтобы привлечь наиболее платежеспособных посетителей и участников. Правда, их коллеги из «Кастрол» считают, что «люди идут на выставку смотреть конкретные вещи, в связи с чем автосалон и автосервис лучше не соединять в одно целое» А много участники высказали противоположное мнение: две овеем разнопрофильные экспозиции привлекают большее количество посетителей. Как справедливо заметили представители «Esso»: «А вдруг случайный посетитель перерастет в автолюбителя?» Однако, пользуясь футбольной терминологией: организаторам все же виднее.
Не секрет, что подавляющее большинство посетителей выставки – мужчины. Поэтому более заметное присутствие представительниц модельных агентств, которые обычно «стимулируют» повышенное внимание к предлагаемой продукции, безусловно, окрасило бы атмосферу деловой непринужденности, царившую на выставке.
Несомненным «гвоздем программы» на выставке стал родной «горбатый» «Запорожец», завлекавший посетителей перед входом во Дворец спорта. Он стал своего рода апогеем технической мысли в сочетании с эстетическими вкусами специалистов «Хаммер-центра», Они «нафаршировали» чудо социалистического автопрома суперсовременным музыкальным оборудованием мощностью 1200 Вт (!), электростеклоподъемниками, антирадарным устройством, литыми спортивными дисками, поместили в отделанный кожей салон литые сидения. Завершали оформление сего творения неоновая подсветка днища да деревянный спортивный руль. А теперь представьте такого вот «горбатого» цвета синий металлик, модифицированного, ко всему вдобавок, в кабриолет с кожаным откидным верхом (кому представить не удалось – может посмотреть на фото). Кстати; по заявлению специалистов «Хаммер-центра», с их помощью можно «развеселить» даже самый «грустный» автомобиль.
Организацию же увеселительного мероприятия в стенах самого Дворца спорта в рамках выставки взяла на себя редакция «Автоцентра», устроив для разнообразия шумную лотерею, после чего 40 счастливчиков стали обладателями призов от фирмы «Debica».
В общем, выставка удалась. Участие в ней стало для фирм еще одним способом представить свою продукцию, продемонстрировать клиентам размах своей деятельности, а значит и свою стабильность, выйти на новый рыночный уровень, приобрести новых партнеров или просто лишний раз «засветиться» в условиях жесткой конкуренции в автобизнесе.