На автосалоне в Женеве 2012 состоялся дебют нового флагмана семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более мощный двигатель. Расход топлива при этом остался в пределах разумного, при этом динамические показатели улучшились.
Теперь под капотом нового Audi TT RS Plus, показ которого прошел на автосалоне в Женеве 2012, упрятано 360 «лошадей» и 465 Нм момента. Справиться с таким табуном призваны 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Традиционно для TT RS 1450-килограммовый автомобиль отталкивается от асфальта всеми четырьмя 19-дюймовыми колесами. В итоге купе Audi TT RS Plus теперь может набрать первую сотню за 4,1 секунды. Это с автоматической «коробкой». «Ручка» чуть менее расторопна – 4,3 секунды. Открытая версия модели, которую также представят на Женевском автосалоне 2012, уступает лишь по 0,1 секунды в каждом из вариантов КПП. Максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч. К слову, расход топлива указан в 8,5 литров на сотню (8,6 литров для родстера).
Презентованный на автосалоне в Женеве 2012, новый Audi TT RS Plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в Германии от 60650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в 62800 евро. Цены на родстер начинаются от 63500 евро за «механику» и 65650 за S tronic.