Автосалон в Лос-Анджелесе 2012: представлен новый Porsche Cayman
Как и ожидалось от нового Porsche Cayman, досрочно засветившаяся внешность спортивного купе во многом повторяет представленный недавно открытый вариант Porsche Boxster. Желая несколько дифференцировать модели, дизайнеры лишь немного перерисовали передний бампер, в котором появились новые противотуманные фары. Естественно, здесь же наличествует алюминиевая жесткая крыша и иное оформление верхней части кормы. Задний спойлер стал более активным: он поднимается выше и обеспечивает большую прижимную силу. По сравнению с предшественником модель оказалась примерно на 30 кг легче.
При этом сам кузов «похудел» на 47 кг, но стал на 40% жестче. Вместе с новыми настройками подвесок, удлиненной на 6 см базой (по отношению к предыдущей генерации) это обеспечивает еще большее удовольствие от вождения с точным поведением на дороге и повышенной стабильностью на высоких скоростях. Кстати, базовыми являются 18-дюймовые колеса, но можно выбрать также 19- и 20-дюймовые диски. Сразу же для нового Porsche Cayman доступен и спортивный пакет Sport Chrono, включающий в себя систему контроля старта, с которой разгон до первой сотни сокращается примерно на 0,2 секунды.
Новый Porsche Cayman обладает практически таким же, как у родственной открытой модели, интерьером. Официальный пресс-релиз указывает на улучшенный комфорт, возможность настраивать поведение автомобиля под себя (измененные настройки электромеханического усилителя руля и амортизаторов), богатый список дополнительного оборудования, включающий, например, двухцветную кожаную отделку салона, хай-эндовую музыкальную систему Burmester на 12 динамиков и сабвуфер, заточенную как раз под кокпит новинки, или доступ без ключа. Здесь же адаптивный круиз-контоль и система превентивной безопасности с радаром на 200 метров.
Под капотом позади салона у Porsche Cayman нового поколения расположилась 2,7-литровая оппозитная «шестерка» на 275 л.с. В паре с базовой 6-ступенчатой механикой или опционным «роботом» PDK с двумя сцеплениями он способен разогнать купе до первой сотни за 5,7/5,6 секунды (5,4 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость достигает 266 км/ч, а потребление топлива по официальному пресс-релизу не превосходит 8,2 литров на сотню. На ступеньку выше стоит более мощная модификация Porsche Cayman S, у которой уже 3,4-литровый мотор той же конфигурации, и уже на 325 л.с. С теми же КПП разгон до первой сотни занимает 5,0/4,9 секунды (4,7 с пакетом Sport Chrono), а «максималка» оказывается 283 км/ч. К слову, расход обозначен цифрой 8,8 литров на сотню. Отметим, что каждый из этих двигателей обладает изменяемыми фазами газораспределения, прямым впрыском топлива, интеллектуальной системой охлаждения, рекуперацией энергии на торможениях и функцию «старт-стоп». В целом, разработчики говорят о 15% улучшении топливной экономичности по сравнению с предыдущим поколением.
Продажи новой генерации модели стартуют в Европе в марте следующего года. Цена, например, в Германии стартует с €51,385 за «базовую» модель и с €64,118 за версию с буковкой S (цены с налогами).