На автошоу в Детройте состоялся дебют нового поколения BMW 6-Series.
Первым на мировую арену вышел кабриолет. Он стал крупнее своего предшественника – на 74 мм длиннее, с увеличенной до 2855 мм колесной базой, но при этом на 9 мм ниже.
Открытая версия оснащается тканевой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд. Опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 км/ч, а модернизация конструкции позволила почти вдвое уменьшить ее массу. В зависимости от положения тента объем багажного отделения меняется с 300 до 350 литров.
Базовая версия 640i оснащается 3,0-литровой турбированной «шестеркой», развивающей 320 л. с. Она способна разогнать машину до «сотни» за 5,7 с. Для более требовательных покупателей предлагается версия 650i с 4,4-литровым би-турбированным V8 с мощностью 407 сил. До скорости 100 км/ч кабриолет разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Позже ожидается появление версии M6 c форсированным турбированным V8.
Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» или новым 8-ступенчатым «автоматом» немецкой фирмы ZF. В списке опций – адаптивная подвеска с четырьмя режимами жесткости амортизаторов и активным рулевым управлением.
Европейские версии купе и кабриолета ожидаются на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года. Стоимость в Германии начинается с 83300 евро за 320-сильную версию и с 94300 евро за версию с 407-сильным V8.