Авторитетная премия "Corporate Design Award" за продвижение бренда Audi
Эта победа закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, который был представлен в год 100-летнего юбилея Audi, ранее отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый стиль отражает, в очередной раз, ведущие позиции Audi в области дизайна и технологий.
"За последние несколько лет марка Audi сделала существенный шаг вперед, – поясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании AUDI AG. – Важной составляющей успеха стали высокие стандарты в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый визуальный образ подчеркивает философию Audi: "Превосходство высоких технологий"".
Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который лучше всего отражает достижения марки в области создания облегченных конструкций. Изменился и шрифт надписей: Audi Type был создан художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем различных международных конкурсов. Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, однако их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также присутствуют на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Audi.
Премия "Corporate Design Award" присуждается в 13-й раз. Выдающиеся проекты в области продвижения брендов ежегодно оцениваются экспертным жюри, состоящим из представителей рекламных агентств, дизайнерских компаний и других специалистов.