Аналитическое агентство J.D. Power исследовало уровень удовлетворенности американских автовладельцев, отдав лавры победителя автомобилю Porsche 911.
В своем последнем исследовании JD Power and Associates – американское аналитическое агентство вновь вручило золотой сертификат компании Porsche AG: в исследовании «Initial Quality Study» спорткар Porsche 911 занял первое место. Владельцы 911 оказались наиболее удовлетворенными своим приобретением в сегменте спортивных автомобилей люкс-класса. В то же время в общем зачете автомобиль также стал победителем благодаря наименьшему количеству жалоб со стороны владельцев.
Panamera занял третью позицию в люкс-сегменте, а спортивный внедорожник Cayenne – шестую. В общем зачете брендов, Porsche занимает вторую позицию среди 34 международных автопроизводителей, которые рассматривались в рамках исследования. Также американские исследователи оценили производственные мощности: главный завод в Штутгарте-Цуффенгаузени занял второе место среди европейских автомобильных производств, завод в Лейпциге – шестое.
Исследование «Initial Quality Study» предусматривало опрос 75000 американских потребителей, которые приобрели новые автомобили. Исследователям нужно было оценить уровень удовлетворенности новым автомобилем через три месяца с даты приобретения. 230 моделей рассматривались в рамках исследования (модельный год 2012). Оценка автомобиля проводилась по 228-ми критериям из разных категорий, среди которых – «двигатель и трансмиссия», «удовольствие от вождения» и другие.