X

autocentre.ua испытывает первые водородные заправки в Германии

В Европе создание «водородной» инфраструктуры от слов перешло к делу. Подписаны правительственные соглашения и озвучены конкретные планы.

В Берлине представители Air Liquide, Linde, а также OMV, Shell и Total подписали договор о создании новой компании H2 MOBILITY Deutschland GmbH & Co. KG. Ее задачей станет постройка немецкой сети водородных заправок. Кроме представителей топливной индустрии в ряды строителей водородной инфраструктуры активно влились и автомобильные гиганты. Среди них европейские BMW, Daimler и Volkswagen, а так же японские Honda и Toyota. Напомним, что Toyota буквально на днях провела в Гамбурге презентацию своего серийного автомобиля на водороде – Mirai.

Тест-драйв водородного автомобиля Toyota Mirai

Развитие инфраструктуры водородных заправок – один из определяющих факторов, которые сдерживают запуск в широкую серию автомобилей с топливными ячейками. Европа запланировала в ближайшие шесть лет инвестировать в этом направлении порядка 650 миллионов евро.

 
 
Германия, в ближайшее время запланировала запустить к 19 уже действующим еще 31 заправку. А к 2023 году запланировала увеличить их число до 400 штук! Так же в этом направлении движется и Великобритания. В ближайших ее планах 15 водородных заправок, а к 2020 году – 65. Даже скромная Дания готова открыть 12 заправочных пунктов водорода. Всего к 2023 году планируется 477 станций заправки водородом.
 
Важным шагом в развитии сети заправок стало международное соглашение по стандартизации заправочных станций на водороде. Отныне все они будут иметь стандартиированные пистолеты и заправочный комплексы. 
 
 
Представителю autocentre.ua уже удалось испробовать один и заправочных комплексов, расположенный в Гамбурге, в работе.
 
 
Подключит заправочный пистолет к разъему не сложнее, чем на обычной заправке. Заправка бака на 5 килограмм водорода занимает около 3-5 минут. Стоимость водорода вычисляется не по литрам, а по килограммам. Один килограмм водорода стоит в Германии 9,5 евро.