Auto Shanghai 2011: Инновации для будущего
С 19 по 28 апреля в Шанхае проходило международное автошоу Auto Shanghai 2011. Выставка проводилась в крупнейшем выставочном центре Shanghai New International Expo Center. Чтобы вместить всех желающих за два года было построено несколько новых выставочных корпусов, что позволило довести площадь экспозиции до 230 тыс. м2, что на 35% больше, чем было на выставке в 2009 году. Теперь можно с уверенностью сказать, что выставка в Шанхае является самом масштабным мероприятием подобного рода. Для сравнения, – площадь выставки IAA во Франкфурте достигает 190 тыс м2, а площадь автошоу в Париже – 180 тыс. м2. В этом году продемонстрировать свои достижения приехали порядка 2000 производителей из 20 стран мира.
Их экспозиции разместились в 13 павильонах и на большой открытой площадке между ними. Из них 11 залов были отданы автопроизводителям, а еще два больших и 22 временных павильона приютили под своими сводами изготовителей комплектующих и аксессуаров. Большая открытая площадка была отдана коммерческому транспорту, производителям шин и аудиотехники. Кроме того, на территории выставки работали многочисленные кафе и рестораны с национальной и интернациональной кухней.
Одной из важных особенностей нынешней выставки стал тот факт, что китайские и зарубежные компании выступили сообща. По соседству с местными компаниями располагались стенды известных мировых брендов. В первую очередь речь идет о шести крупнейших китайских автопроизводителях: FAW, SAIC, DFM, Changan, GAC и BAW, которые с гордостью представляли свои новейшие разработки.
Так, например, FAW и DFM Group занимали площадь более 3000 м2 каждая. SAIC и SGM расположили свои экспозиции по соседству. Компания Geely расширила свое присутствие и презентовала сразу 36 новых моделей авто. Chery заняла место порядка 2600 м2, а на долю компании Great Wall пришлось 2000 м2. Это в полной мере демонстрирует потенциал китайских брендов. Были свои интересные экспозиции и у других китайских автопроизводитей, таких как BYD, Brilliance, JAC, Haima, Southeast, Lifan, Hafei, Zoety, Liuzhou Motor и Kinglong. Кроме того, на автошоу прошли премьеры новых брендов.
В работе выставке принимали участие многочисленные автопроизводители из Америки, Европы Японии, Южной Кореи и Тайваня. Самую крупную экспозицию занимал концерн Volkswagen Group, представивший на площади более 8500 м2, продемонстрировавший продукцию 7 марок: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Volkswagen, причем Seat и Bugatti дебютировали на китайском рынке. На стенде Volkswagen красовалось новое поколение модели Beetle, Audi показал кроссовер Q3 и концептуальный электромобиль Audi A3 E-Tron. Баварцы из BMW Group привезли в Шанхай новое поколение BMW 6 Series Coupe и «заряженный» седан M5, а также новые эксклюзивные версии Mini и Rolls-Royce. А Mercedes-Benz презентовал концептуальный A-Klasse.
Несмотря на природные катаклизмы, японские компании не могли не принять участие в выставке. Свою продукцию в Шанхае продемонстрировали Acura и Honda, Nissan и Infiniti, Lexus и Toyota, Mitsubishi и Mitsuoka, Mazda и Suzuki. Кроме того, здесь же разместили были представлены экспозиции совместные предприятий с FAW, GAC, Soueast, DFM.
Из Америки со своими новинками приехали GM, Ford и Chrysler. Так, например, компания Chevrolet презентовала новое поколение модели Malibu.
>