Один и тот же автомобиль, почти одна и та же цена, но под капотом дизель и бензиновая гибридная установка. Кто победит в столь академическом сравнении выясняют эксперты Auto Bild.
Внешне они идентичны, да и в прайс-листах европейских дилеров у них, по сути, одна цена. Но все-таки, как показало сравнение, между этими Auris'ами целая эпоха. Теперь для Toyota Auris производитель предлагает две разные приводные концепции.
Если в дизельной версии он лишь один из многих, то с «двойным сердцем» Prius'а поднимается на уровень настоящего пионера – как первый полный гибрид в компактном классе. И с этим тарахтящий дизельный Auris ничего поделать не может – пока имидж абсолютного чистюли для него недосягаем. Ценовое преимущество дизеля над гибридом составляет всего €50, что при окончательной цене в €25 тыс. практически незаметно.
Конечно, с точки зрения экологии, автомобиль, который какое-то время движется только на электричестве, бесспорно лидирует. Но, к сожалению, чистота выхлопа на сегодняшний день – фактор важный, но не главный. А каковы достижения Hybrid в остальных дисциплинах? Сможет ли он хоть в чем-то опередить собрата по марке?