После пяти лет производства знаменитая модель Ford A требовала модернизации.
В начале 1932 года ее сменила на конвейере модель Ford В. Изначально под капотом автомобиля устанавливался 4-цилиндровый мотор от предшественника, но уже в марте 1932 года его заменили 3,6-литровым 65-сильным V8. Поэтому в сознании большинства покупателей модель В с 8-цилиндровым мотором ассоциируется исключительно с именем Ford V-8.
Этот автомобиль стал первой американской «бюджетной» машиной, получившей восьмицилиндровый мотор. На выбор предлагалось 14 различных вариантов кузовов. Базовая модель с кузовом родстер предлагалась за $460, а самая дорогая версия стоила $650. Автомобиль каждый год модернизировался, а мощность мотора выросла сначала до 75, а в 1934 – до 85 л. с. Сегодня эта модель стала культовой благодаря многочисленным мастерским, создающим на базе Ford V-8 настоящие шедевры хот-роддинга.