Активная рекламная кампания будущего автомобиля новой марки позволила Престону Такеру собрать средства.
Они были потрачены на покупку одного из заводов Dodge, где во время войны собирали самолеты В-29. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована автомобильная фирма Tucker Corporation.
В том же году был построен первый прототип. Двухдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне своих современников словно космический корабль на фоне самолета братьев Райт. Огромное заднее стекло состояло из двух частей-половинок с декоративным «килем» между ними. Верхние части дверей для удобства посадки-высадки заходили на крышу. Колеса были прикрыты специальными кожухами с круглыми хромированными декоративными колпаками. Под стать внешности была и техническая «начинка».
Шестицилиндровый 9,6-литровый оппозитный двигатель с блоком цилиндров из легкого сплава развивал мощность 150 л.с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива, герметичную систему охлаждения и степень сжатия 7:1. Среди других особенностей машины были 24-вольтовая бортовая электросеть, независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза всех колес и центральное расположение руля.