Автомобиль Ford A стал вторым серьезным успехом компании после предшественника Ford-Т. Машина стала для Генри Форда новой отправной точкой и поэтому получила индекс «А».
По сравнению с моделью Т новинка была более совершенной по конструкции. Она оснащалась тормозами всех колес, трехступенчатой коробкой передач и гидравлическими амортизаторами. В 1929 году Ford А стал самой массовой машиной в мире. Автомобиль предлагался во многих вариантах кузовов и оснащения. За первые 16 месяцев было реализовано более миллиона экземпляров.
Этот рекорд удалось превысить лишь в 1980 году с началом выпуска модели Escort. В 1932 году Ford А модернизировали и присвоили следующий индекс «B». Именно модель A стала первым легковым автомобилем, который выпустил построенный при поддержке Генри Форда автозавод в Нижнем Новгороде. Модель A также выпускалась на предприятиях компании Ford в Канаде, Франции, Германии и Великобритании.