После успешного окончания Университет штата Миннесота инженер и изобретатель Уильям Стаут устроился на работу в автомобильную компанию Packard в качестве главного инженера.
На этом посту он принимал непосредственно участие в создании авиационного мотора Liberty V12. В начале 20-х он основал компанию Stout Metal Plane Company, которая в 1924 году вошла в состав компании Ford.
В 1932 году Стаут ушел из фирмы и открыл инжиниринговую фирму Stout Engineering Laboratory, которая занималась проектированием автомобилей с учетом авиационных технологий. Первый прототип автомобиля Scarab был построен в 1932 году. Он существенно отличался от всего того, что ездило по американским дорогам тех лет. Он имел стальную раму и алюминиевый кузов, больше напоминавший фюзеляж самолета.
Надежный и неприхотливый мотор Ford V8 был расположен сзади. Чтобы начать серийное производство машины, Стаут основал компанию Stout Motor Car Company. Реализации задуманного помешала война. В 1945 году был изготовлен еще один прототип Scarab с кузовом из стекловолокна. Всего было построено 9 машин, из которых 5 до сих пор на ходу.